Главная → ПРОТИВОСТОЯНИЕ

ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Я никогда не думала, что в свои неполные двадцать мне доведется стать этакой политической мишенью для кучки местных влиятельных чиновников. Долгое время я наблюдала за тем, как эти люди реализуют свои сомнительные планы под благовидными предлогами. Изначально у меня было опасение, что в ситуации с Софьинским детским домом, скорее всего, разбираться никто не станет – побоятся огласки и попытаются все «замять». Меня предупреждали о том, что, скорее всего, мне будут мстить. Я была готова ко всему. Кроме того, что в своих грязных планах эти, с позволения сказать, люди будут прикрываться детьми, которых я защищала.

ПРОТИВОСТОЯНИЕ«Чужие дети»

В сентябре 2011 года из Софьинского детского дома сбежал двенадцатилетний Леша. Об этом мы узнали буквально случайно, заметив расклеенные по городу объявления о пропаже мальчика. Под грозным заголовком «ВНИМАНИЕ, РОЗЫСК!» были размещены две фотографии, на которых лукаво улыбался светловолосый мальчишка-детдомовец.

Тогда аналогичное объявление мы опубликовали в одном из номеров газеты, чтобы оказать посильное участие в поисках беглеца. Трудно было предположить, какое продолжение впоследствии получит эта история…

Спустя некоторое время мы решили поинтересоваться судьбой мальчика – нашелся ли, почему убежал, а главное – где находится сейчас.

Детский дом, где жил Леша, находится в деревне Софьино, в 60 км от Москвы. Помимо него, здесь находятся еще 40 ребятишек разных возрастов – от 4 до 18 лет, каждый со своей личной историей, со своей внутренней драмой – у многих из них есть родители, есть родственники, но дети живут здесь.

По дороге в детский дом мы встретили друзей Леши, которые произнесли те самые страшные слова: «А вы его не найдете. Он в Рузе». Парни неохотно продолжали диалог с нами, хотя нетрудно было догадаться, что им есть, о чем рассказать. После непродолжительных расспросов они все же решились рассказать, что значит непонятное для нас на тот момент словосочетание «в Рузе»: «Лешу за побеги отправили в психиатрическую больницу, она находится в Рузе. Он несколько раз убегал из детдома домой, к бабушке. А директор его предупреждала, что если еще раз убежит, она его в Рузу упрячет. Нас всех туда за плохое поведение отправляют…».

Так началось наше журналистское расследование.

Во время общения с воспитанниками детского дома нам довелось услышать немало грустных и в то же время просто вопиющих историй. Мальчишки наперебой рассказывали о том, что в психиатрическую больницу директор отправляет их часто и надолго – бывали случаи, когда дети проводили там по полгода, рассказывали, как плохо работает голова после приема назначенных таблеток, как тяжело думать и соображать и как долго после возвращения в детский дом восстанавливается способность мыслить и адекватно воспринимать происходящее вокруг.

Мы также пообщались с директором (теперь уже бывшим директором) детского дома – Тамарой Сучковой, которая наотрез отрицала информацию о том, что ее воспитанники регулярно проходят принудительное лечение в психиатрической больнице. Отрицала настолько убедительно, что я, быть может, даже поверила бы ее словам, если бы занимала какую-нибудь должность в местной Администрации и совершала бы плановую поездку в детский дом с одной только целью - поставить галочку в своем расписании, отчитаться перед руководством и рассказать всем, насколько у нас все хорошо.

Но я, к счастью, никакого отношения к местной Администрации не имею. Я не боюсь лишиться своей должности и большого кабинета с кожаным креслом, потому что его у меня попросту нет, как нет и такого начальства, которому нужно было бы подчиняться и прислуживать.

На следующий день мы вместе с моим коллегой уже были в той самой психиатрической больнице, о которой нам рассказали детдомовцы, куда нам удалось попасть, представившись медперсоналу учреждения дальними родственниками находившегося там в то время Леши.

Трудно передать те эмоции, которые мы испытали, когда впервые его увидели – от того улыбчивого светловолосого мальчишки на фото в объявлении «Внимание, розыск!» не осталось ничего – на нас смотрел испуганный, побритый наголо ребенок в старых лохмотьях с пустыми стеклянными глазами.

Все, о чем рассказал Леша – об угрозах директрисы, обещавшей «выписать путевку в Рузу на полгода», об употреблении психотропного препарата «Аминазин», о домогательствах со стороны младшего медицинского персонала психиатрической больницы, впоследствии было изложено в официальном заявлении в Наро-Фоминскую городскую прокуратуру.

Тогда всем нам казалось, что добиться справедливости очень просто – написав заявление, мы надеялись, что органы сработают оперативно и четко, ведь мы представили все документальные подтверждения своих слов, опровергнуть которые невозможно. Спустя несколько месяцев, кстати, у нас в распоряжении оказались некоторые документы – выписки из медицинских журналов, хранящихся в детском доме, содержание которых свидетельствовало о том, что направлениями в психиатрическую больницу директор не ограничивалась, а вдобавок ко всему самостоятельно, не имея медицинского образования, назначала детям психотропные препараты («Сонапакс», например). Эти документы в начале июня мы хотели передать в прокуратуру, но прокурор нас даже не принял.

Время шло, а никаких известий о ходе прокурорской проверки не поступало. «Наверное, много нарушений нашли, работают, скоро всех привлекут к ответственности» - думали мы. Единственной радостной новостью стало то, что через два дня после нашего обращения в прокуратуру, Лешку освободили из больницы и вернули обратно в детский дом.

Все перевернулось с ног на голову в день, когда в редакцию позвонил следователь Булатов и сообщил, что им ведется доследственная проверка, причем, ведется она ни в отношении руководства детского дома, а в отношении нас – журналистов, предавших огласке вопиющие факты нарушений прав малолетних воспитанников…

Уголовное преследование

Доследственная проверка длилась месяц и на протяжении всего этого времени мы активно со следствием сотрудничали – являлись по каждому вызову, неоднократно давали объяснения, приобщали многочисленные аудиозаписи, которые прямо свидетельствовали об абсурдности всех проводимых следственных действий. Впоследствии все эти записи следствие «потеряло», сочтя их «неудобными» для дальнейшего незаконного уголовного преследования журналистов.

Но мне было интересно понять истинные причины такого, мягко говоря, неожиданного поворота событий.

Оказалось, что правоохранительные органы Наро-Фоминска действуют по прямому указанию местных чиновников. Тогда, спустя некоторое время после публикации статьи «Чужие дети», объясняясь перед тележурналистами, начальник Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского района Владимир Быков завил, что данная публикация имеет под собой политическую подоплеку и направлена, главным образом, на то, чтобы дискредитировать Главу района Александра Баранова, в тот период баллотирующегося в Государственную Думу; якобы, этот скандал раздут для того, чтобы привлечь внимание к Наро-Фоминскому району и помешать Главе стать депутатом…

Спустя несколько дней на личном приеме у Наро-Фоминского прокурора последний заявил, что придерживается позиции местной Администрации.

Именно тогда стало понятно, что это – страшные люди. По-настоящему страшные. Они много говорили о политических играх, черном пиаре и происках мифических недоброжелателей. И ни слова не произнесли о детях! Ни слова о тех, самых беззащитных наших гражданах, чьи права и интересы таким варварским способом попираются, чьи жизни калечатся, кто проводит свое детство в психиатрической больнице. Им не к кому обратиться за помощью, и они ничего не понимают в политике. А я не понимаю, насколько циничным человеком (и человеком ли?) нужно быть, чтобы в сложившейся ситуации, заботясь о сохранности собственной политической карьеры, фактически стать укрывателем настоящего преступления.

При этом, надо отметить, что личные счеты у местных чиновников к нашей газете имеются давно – в своих публикациях я зачастую выступаю с критикой их деятельности и бездеятельности в самых разных сферах – от популярной сферы ЖКХ до манипуляций с государственными землями.

И вот, видимо, представился неплохой способ в конце концов «заткнуть» мне рот, тем более, не так давно в Наро-Фоминске появился «ручной» прокурор.

Итак, в начале декабря 2011 года стало известно о том, что Следственным отделом по представлению прокурора возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни». Таким образом, меня обвиняют в том, что в публикации была указана фамилия пострадавшего мальчика и опубликовано его фото. Именно это, по мнению Наро-Фоминского прокурора существенно нарушило права несовершеннолетнего детдомовца, а совсем не принудительное психиатрическое лечение, которому он подвергся.

Юридическая сторона вопроса (разъясняет адвокат Алексей Журавлев)

Во-первых вся информация, изложенная в статье «Чужие дети», была собрана и распространена в соответствии с Законом «О СМИ»: весь процесс интервьюирования Алексея Ч. и Сучковой Т.А. (бывшего директора детского дома) производился с использованием диктофона и с согласия лиц, дающих интервью. Более того, опубликована информация также с согласия указанных лиц, что можно понять, прослушав аудиозапись, которую следствие, видимо, «потеряло» (посчитало неудобной для дальнейшего незаконного преследования журналистов). Кроме того, согласно п. 5 ст. 49 Закона «О СМИ» журналист не обязан получать согласие на распространение в средстве массовой информации сведений о личной жизни гражданина от самого гражданина или его законных представителей, когда это необходимо для защиты общественных интересов, что, несомненно, можно относить к поднятой журналистами теме на примере Алексея Ч.

В-вторых, в публикации говорилось о том, что Леша Ч. был незаконно помещен в психиатрическую больницу, что в соответствии с нормами действующего законодательства должно было стать самостоятельным поводом для проведения соответствующей проверки правоохранительными органами, вместо которой без надлежащей проверки была дана отписка, не соответствующая действительности, и началась доследственная проверка в отношении журналистов. Также непонятно, на основании каких нормативных актов следствие пришло к выводу, что сведения в публикации о местонахождении Леши и сведения о незаконном помещении его в стационар составляют личную или семейную тайну.

Без наличия хотя бы одного из указанных обстоятельств речь о преступлении идти вообще не может.

В настоящее время вынесено постановление о привлечении моей подзащитной в качестве обвиняемой по абсурдному обвинению.

Обвинение пока не предъявлено, следователь отказывается выдать копию постановления о возбуждении уголовного дела и о привлечении в качестве обвиняемой (подозреваемой Ксения не была вообще), что лишает мою подзащитную права на защиту и, в случае необходимости, обжалование постановлений следователя.

Всего каких-то полгода назад я и подумать не могла, что благое дело может быть наказуемо. Уголовно наказуемо. Сейчас меня обвиняют в преступлении, которого я не совершала, и это очевидно как моим сторонникам и защитникам, так и «заказчикам» и «исполнителям». Никакой надежды на справедливое судебное разбирательство нет, как нет и уверенности в том, что виновные в преступлении против детей будут наказаны.

Мне жаль жить в стране с такой трусливой властью, которая собственные немощность и страх прикрывает прокурорскими лычками и купленными судами.

Ксения ТУРЧАК

Комментарии

Виктор

Не в городишке дело и не в Баранове. Те, кто общался с мировыми судами по автоделам знают, что правосудия у нас нет, есть судебная вертикаль, выполняющая указания вершины. В брехунке на первой странице не так давно был лозунг: "Россия без Путина - штат США."

Незнаю каким бы мы были штатом без Путина, но с ним мы все дальше и дальше от правового государства. Напомню, что в правовом государстве все решает Закон, в неправовом - чиновник.

08 июля 2012 года в 08:20

Олег

Да, этот городишко насквозь прогнил от коррупции, а местные чиновники обнаглели - дальше некуда,в какую госконтору не обратись - везде пытаются сорвать с тебя деньги и в ответ на возмущения и критику нагло улыбаются и говорят - ПОКА БАРАНОВ СИДИТ НА СВОЕМ МЕСТЕ,ВИДЕЛИ МЫ ВАС ВСЕХ.....! Может быть стоит писать новому губернатору Московской области о том, что творится в городе и районе......

07 июля 2012 года в 22:29

Костя

Ксения, мы вместе! Не понаслышке знаю о нашем прокуроре и следователях, работающих в прокуратуре... Одним словом - бандиты... Этот город и эта страна катятся в пропасть... Катастрофа...

10 июля 2012 года в 23:32

Андрей

Ксения, мы с вами.Спасибо за правду. Мне 42 года, рос в интернате еще при "совке", что такое аминазин, "укутка" и психушка, знаю по личному опыту. Большая часть моих одноклассников либо развелись, либо спились, либо прошли через тюрьму. Я был тоже очень близок к всему этому, но в молодости уверовал в Господа и только Он сохранил от погибельных путей. Буду молиться о том, чтобы Господь не допустил несправедливости этих чиновников по отношению к вам.

11 июля 2012 года в 19:24

Гость

Уважаемая Ксения! Я и многие жители не только города Наро-Фоминска, хотим выразить Вам благодарность за то, что таких людей как Вы очень очень мало! Вы защищали детишек, а теперь Вас ещё и обвиняют! Вопрос: "ЗА ЧТО?" Ответ: " ЗА ПРАВДУ"! Где справедливость? Ксения держитесь мы всегда с вами!

12 июля 2012 года в 15:38

Женька

Ксения, ты без преувеличения герой нашего времени.

12 июля 2012 года в 22:54

Валерий

А Нара-Новость почему про Астахова не пишет?

Отчет уже есть: http://www.rfdeti.ru/display.php?id=5499

Я так понимаю, грядут кадровые перемены в местных правоохранительных органах...

14 июля 2012 года в 11:31

Виктор

Брехунок сообщает, что в детдоме побывал Астахов. В следующем номере будет отчет. Почему-то представляю каким будет отчет. Интересно, а к его приезду траву в зеленый цвет не красили?

14 июля 2012 года в 11:15

Аноним

Да, вы и так не вступаете в дискуссию. С моей стороны нецензурной речи нет. Прямое имя не указываю, так как обещал с вами не общаться. А вот вас пожалуй за ложь, если уговорю Сучкову, нормальная по жизни тётка, нагрею через суд тысяч на 120. Или сомневаетесь?

17 июля 2012 года в 21:09

Аноним

Ну, нет Татьяна вы погорячились. Астахов действительно приезжал и действительно официально им выложена оценка в интернете. Но, он юрист и поэтому изложил то, что есть по документам, которые просто уничтожили. Этого достаточно, чтобы уволить. Но, кто будет работать в этих сумашедших условиях. Сторчак на это судя по публикации на это не подписывается, а делает себе фото-пиар, что мы и видим.Подобный бардак существует в каждом детском доме, доме престарелых, психушках и т.д. Но, девочка решила сделать из себя защитницу. Давайте простим ей это. Она ещё не знает как будет бить её жизнь.

17 июля 2012 года в 20:45

Татьяна

Ты даже фото свое реальное поставить не можешь не то, что писать правду(Фотошоп делает свое дело). Ты кем себя возомнила, очнись. Ты должна извиниться перед человеком, а ты все защиту ищешь, чтобы наказания избежать. Наказание будет у тебя внутри, когда вырастешь и поймешь, как обидела человека. Когда же ты поймешь, что не права когда президент приедет? А что до этого одни дураки приезжали проверяли из Москвы и давали заключения, что нарушений нет (Ген.прокуратура г.Москвы, Уполномоченный по правам ребенка и т.д.)

17 июля 2012 года в 20:18

Admin

Аноним, напоминаю Вам о необходимости соблюдения правил сайта.

На нашем сайте работает система модерирования комментариев. Нецензурная лексика, сообщения, содержащие личные оскорбления, сообщения рекламного характера и сообщения не по теме будут удалены.

Сотрудники редакции и авторы не вступают в переписку с читателями.

Дополнительно сообщаю о необходимости соблюдения требований КоАП РФ.

17 июля 2012 года в 20:43

Света

Чувствуется "сУчковский дух" в комментариях.

Это называется - скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты. Если у этой дамы такие мерзкие и хамские заступнички, которые даже после заключения Астахова продолжают что-то изрыгать, то мне и предположить страшно, что из себя представляет эта "нормальная по жизни тетка" с такой звучной и характеризующей фамилей.

Ксюш, могу пожелать тебе только сил и терпения, держись!!!

18 июля 2012 года в 11:45

Валерий Юрьевич

Ну, обещал не встревать указывая в комментариях имя как Аноним. Но, не выдержал. Вы девочка знаете Сучкову? Вы с ней общались? А знаете ли сколько поменялось директоров этого детского дома, хотя бы за последние 10 лет? Мне достаточно знать, что Воронцов получил инфаркт работая в этом заведении. Сучкова до этого работала директором СПТУ-40 Наро-Фоминска и ей удалось превратить это заведение в нормальное учебное учреждение, о котором с момента его образования в 1961 год говорили в городе, что в нём учатся только недоумки. Я специально пошёл туда в 1979 году, работать чтобы доказать обратное. И видел, что учились там весьма достойные ребята. Сучкова выйдя на пенсию сама пошла в этот детский дом, хотя и знала, что контингент не простой. Но, всё таки пошла. А вы деточка попробуйте там поработать хотя бы няней с неделю. Будете получать плевки в спину и терпеть бросивших грязь в лицо. Говорить правильные слова все мы умеем, а вот когда касается дела бежим в кусты. Это касается и вас последнего коммента.

18 июля 2012 года в 13:13

Олег

Сучкова - это очень плохой человек ( мягко выражаясь)и если бы она была такой хорошей, как тут некоторые о ней пишут, то работала бы она и дальше в этом детдоме...... Зарвалась бабушка на руководящей должности - вот ее и похоронили и глупо даже мечтать, что она еще где-то всплывет на руководящем посту!

18 июля 2012 года в 14:14

В.Ю.

А я и не говорю, что Сучкова хороший человек. Нет такой профессии. А, то что работая в этом детском доме нужно иметь железные нервы,а главное любить детей, вместе с их недостатками об этом я говорил. Но, при этом следует отметить, что в таких условиях долго не живут. Я не случайно привёл пример с инфарктом Воронцова. Так, стоит ли рвать здоровье. Если вы читающий эти строки вместе с автором Сторчак, такие уж защитники детей, то докажите это делом устраиваитесь на работу в это учреждение и покажите таким недоумкам, как автор этих строк, что вы такие хорошие сумели наладить дело в детдоме всё нормально. Или слабо? Языком чесать все можем, а как дела касается бежим в сторону. Вот, вы например последний коммент подписыветесь на то, чтобы работать в этом учреждении?

18 июля 2012 года в 16:20

В.Ю.

Чтож вы за люди ополчились на Ксению Турчак! Она детям помогла, а вот если бы с вашими детьми такое произошло, я бы посмотрел как бы рвали и метали! Все только писать гадость про девочку могут, а сами бы попробывали написать, а тем более защитить беззащитных детей!

Да я не спорю, что работать в детском доме трудно,а где сейчас легко, но все кто там работают или работали сами туда пришли их никто непринуждал! Каждый вибирает сам свой жизненный путь!

Поэтому Ксения я с Вами!

18 июля 2012 года в 17:30

Евгения

Если говорить о любви к детям, то о Сучковой можно смело сказать, что она ДЕТЕЙ НЕНАВИДИТ, а вся ее работа в детском доме сводилась к одному - НАЖИТЬСЯ НА ДЕТЯХ !!! Про эту Сукову даже говорить не хочется, одни воспоминания о ней вызывают массу отвращений! ТАКИМ КАК ОНА МЕСТО В ТЮРЬМЕ!!!

18 июля 2012 года в 17:56

Света

В.Ю. - вы провокатор?

18 июля 2012 года в 18:10

Стас

Ксюша, ноги не печёт?

18 июля 2012 года в 19:31

Стас

Валерий Юрьевич, прекрасно Вас понимаю.Работать с такими детьми-огромный труд и большая любовь.Но Ксения купилась на дешевую славу.Думала ей всё сойдёт с рук.Что вряд ли.Но вы не переживайте, она как только зайдёт сюда, тут же удалит ваши сообщения.Ксения девочка справедливая.Она оставляет сообщения, только славящие её.Остальные удаляет.

18 июля 2012 года в 19:36

Екатерина

Я не понимаю, кто может хвалить Сучкову. это либо ее сотрудники, либо родственники, либо я не знаю кто. И кто ее допустили работать с маленькими детьми, если она за свою жизнь только срывала свою злобу на людях, три года своей жизни, когда она была директором, я вспоминаю с ужасом, и я не одна такая, кто ее НЕНАВИДИТ!!!

18 июля 2012 года в 19:50

Валерий Юрьевич

Вы о каком В.Ю. интересунтесь? О том, что пишет"Чтож Вы за люди ополчились на Ксению", или о том, кто пишет "Я не говорю, что Сучкова хороший человек". Ну, так вот на вашу Ксению никто не ополчился, а то, что она рисуется это факт. А вот зачем это становится любопытным. Зачем она, как редактор газеты убирает критические комменты в свой адрес включая и мои. Они не несут оскорбительного характера, а тем более нецензурной речи. Заметьте, если вы прочитаете все комментарии там есть и бывшие воспитанники этого детского дома, которые отрицательно о Сучковой не выражаются. Но, они аккуратно убираются. Зачем? Сторчак вам не ответит, поскольку как она пишет не вступает в диалог с читателем. То есть не уважает. Есть только одна правильная точка зрения, которая выражает Сторчак. Эта девочка ещё юнная, но старается заработать к себе интерес. Но, это называется подлостью зарабатывать авторитет на социальных недостатках нашего общества.

18 июля 2012 года в 19:59

Екатерина

Валерий Юрьевич, хочу ответить вам.

Вы говорите, что никто из ее воспитанников о ней плохо не говорит? Считайте меня, я говорю и я не одна. Мы не воспитанники, мы люди, у которых есть семья, мама, папа и у которых все в жизни хорошо. Вы правильно заметили, что эта бабуля работала в ПУ№40 и мы все ее помним. И знаете, что? Я ненавижу ее. Ненавижу как человека, и как директора.

И когда я узнала, что она в детском доме над сиротами издевалась, я была в шоке, что она и на это оказалась способна.

Кстати, и по поводу вас, Валерий Юрьевич, я примерно догадываюсь, кто вы такой и почему эта тема вас так задевает.

18 июля 2012 года в 20:12

Валерий Юрьевич

А это уже интересно. Я никогда не скрывал кто я такой. В интернете обо мне есть вся информация. Давайте обменяемся кто вы такая и поговорим откровенно. Или слабо будет напрямую глядеть в мои глаза?

18 июля 2012 года в 20:22

Екатерина

Я смотрю, у вас совсем с головой плохо стало, Валерий Юрьевич, вы чего о себе возомнили?

Обратитесь к Сучковой, пусть направление вам соответствующее выпишет, она же может.

18 июля 2012 года в 20:39

Валерий Юрьевич

Екатерина

Я смотрю, у вас совсем с головой плохо стало, Валерий Юрьевич, вы чего о себе возомнили?

Обратитесь к Сучковой, пусть направление вам соответствующее выпишет, она же может.

18 июля 2012 года в 20:39

А вот это уже выпад. Сами то свою голову проверяли? Помогу устроится в Каменское. Прежде научитесь общаться с людьми, а уж затем выражать свою больную точку зрения. Вы заранее даёте характеристику человеку, что вы его ненавидите. А вы знаете заповеди Христа. Возлюби ближнего. Или вы не православный человек и с вами говорить не о чем. Или действительно ваше место в Жёлтом доме. Сначала пар спустите и видите цивилизованный диалог.

18 июля 2012 года в 20:58

Екатерина

Валерий Юрьевич, характеристика человека и точка зрения - понятия разные, это во-первых.

Во-вторых, вы о любви к ближнему лучше бы говорили с таким же упоением Сучковой. Вот ей бы не помешало это, точно. Она ужасна. Вот кому бы не помешало в церковь сходить, Бог всех прощает, может, и ее простит.

18 июля 2012 года в 21:14

Олег

Наверное этот Валерий Юр и есть Ссучкова............

18 июля 2012 года в 21:17

Валерий Юрьевич

Ребята вы наверно горячитесь. Поскольку я имею связи с потусторонним миром вы свой язык уберите. Катерина уже молчит. Побеспокойтесь о своём здоровье.

18 июля 2012 года в 21:25

Валерий Юрьевич

НУ, где вы говорливые вместе с Екатериной? Что замолчали страх вас за беспокоил? Смерти боитесь? Обещаю, что если не будете зря молоть ни болезни ни другое вас не тронут. Земле нужны честные и порядочные люди. Хочу заверить, что Сторчак в этот список к сожалению не входит, хоть в целом и неплохая девка. Но Небо распорядилось иначе и не мне судить сколько ей жить.

18 июля 2012 года в 21:56

Екатерина

О, горе нам, посмевшим перечить Великому Валерию Юрьевичу!!! Горе нам смертным, задевшим самолюбие всемогущего старика Ипатова!

Вы, взрослый мужик, сидите перед монитором, рассуждаете сначала о Боге, а потом про "потусторонний мир" и грозите какими-то смертями и болезнями? Валерий Юрьевич, вы либо трололо, либо больной человек.

18 июля 2012 года в 22:24

Валерий Юрьевич

Катерина давайте не будем торопить время. Оно сомо покажет кто прав. Договорились?

18 июля 2012 года в 22:30

Иван

Этот в.ю видно из психбольницы недавно на побывку выписан....у него или нее все реплики в сторону Каменского!!!!!!!!! Ты человечек не НАПОЛЕОН случайно...........А какие у тебя связи с потусторонним миром, может ты некрофил...... Заблокируйте ненормального !!!!!!!!

18 июля 2012 года в 22:33

В.Ю.

Екатерина мне самому интересно. Если сегодня ночью у вас не заболит зуб утром сообщите об этом.

18 июля 2012 года в 22:37

Валерий Юрьевич

Эй чудик из зоопарка (Иван) не лезь куда тебя не просят

18 июля 2012 года в 22:58

Валерий Юрьевич

Катерина а я думал, что вы умеете понимать шутки. А вы тоже не интересны.Вот вместе с Иваном и определяйте место кому лежать в псхукшке.

18 июля 2012 года в 23:18

Валерий Юрьевич

Ну. и где все эти бедолаги защитники детства. Поболтали и скрылись. Ну, а дальше что? Где Иван, Екатерина, разносящая речи подобные Ленину. Где сама Сторчак? Болтуны вы все и заткните свой язык, пока не сделаете полезное для Отечества.

18 июля 2012 года в 23:54

Виктор

Склоки что-то многовато. Не забывайте основное правило дискуссий: обсуждать тему, а не личность оппонента.

В.Ю., а что вы имели ввиду, говоря: время покажет? Если о том, что прокуратура разберется - сомневаюсь. Прокуратура выполнит заказ.

19 июля 2012 года в 06:51

Валерий Юрьевич

Склока не склока уважаемый Виктор, но "защитники детства" свой язык прикусили. Что касается моих слов "время покажет". Неужели за всё время вы не заметили, что собственно ничего не изменилось и в частности в этом детском доме. Придёт другой директор, а система останется. А, что в Верейском психоинтернате обстановка думаете лучше? А в Каменском или в деревне Рождество, где лечат хронических алкоголиков думаете лучше? Когда посмотришь в глаза персоонала а они пустые,и их самих надо лечить в психушке. Русская поговорка правильно говорит с кем поведёшься от того и наберёшься. А что делать? Кто будет работать в этих учреждениях защитники "детства"? Вы уже читая комментарии убедились, что кроме, как чушь пороть они не умеют. Относительно статьи вы правы, нужно её комментировать, скажу ещё раз, что девочка рисуется. Могу сказать для чего. Но, у неё этого не получится молодая да ранняя ещё.

19 июля 2012 года в 10:11

Анатолий

Ксения. Я гражданин России уже к сожалению пенсионного возвраста. Но твоя активная жизненая позиция молодого Гражданина России и борьба с несправедливостью дает людям надежду и сыли .что несмотря на трудности в России будет справедливое будующее .законость и справедливость.

О деятельностью Прокурора Лычагина.который создал в Наро-фоминсков районе систему организации заказных уголовных дел с использованием фальсифицированных актов СМЭ против неугодных и в коммеоческих целях мне известно не по наслышке. У меня есть документальные подтверждения этим фактам.

19 июля 2012 года в 12:47

В.Ю.

А вот это уже интересно Анатолий. Вы не единственный кто борется за законность в Наро-Фоминском районе. И не только вы я тоже пенсионер. И Наро-Фоминск это и мой город. Здесь в земле лежат мои пращуры. Если Вам известно, что Николай Михайлович Севостьянов добился в Конституционном суде России, что придуманное Барановым муниципальная организация требует организации в соответствии с Конституцией. Если у вас есть действительно материал о противозаконной деятельности Лычагина давайте его двинем. Только не гоните лобуду.

19 июля 2012 года в 13:08

Анатолий

В.Ю.

Из заказного уголовного дела я узнал и познакомился с "ручным судэкспертом" прокурора Лычагина.

Теперь наверное пришлось заочно познакомиться с "ручным глашатаем" прокурора Лычагина.

Не торопите события. Первыми о составе шайки фальсификаторов прокура Лычагина узнают компитентные органы.

19 июля 2012 года в 13:33

Валерий Юрьевич

Я не понял о "ручном глашатае" прокурора Лычагина? Если вы имели ввиду меня, то открывая сайт другой газеты вы не прочитаете резкой критики в его адрес кроме моей. И кого вы относите к фальсификаторам? Простите я так и думал, что кроме лобуды у вас фактов нет.

19 июля 2012 года в 13:44

лидия

Только за одно то, что эта девочка осмелилась сделать какой то шаг против власти, которая всегда должна быть под критическим контролем людей большое ей уважение. Многие из нас, которые должны и могли бы это сделать спрятались по норкам. Всем нужно встать на ее защиту, т.к. она сейчас будет подвергнута жесточайшим репрессиям Лычагинского арсенала фальсификаций.А сам лычагин будет прятаться от людей в своем кабинете(как всегда),дергая за ниточки Антонова, бушуева, дмитриева и прочих(оправдывающих свою противоправную деятельность словами "я выполнял приказ начальника"- лычагина). В кавычках прямая речь работника прокуратуры. Как дошли мы до жизни такой, когда 35летние юнцы считают себя пупом жизни и власти над нами.

19 июля 2012 года в 15:37

Татьяна

Да Лидия. Лычагин фальсификатор еще тот и его ручные дознаватели в полиции.

Но заказное дело без суда без достижения цели - посадить невиновного не имеет смысла.

Недавно председатель суда Лучко на вопрос о неправосудном решении судьи ответил.

Ну что вы.Наши судьи не подкупны значит справедливы. Они получаю в месяц 250 тыс.рублей плюс многочисленные льготы и бесплатное жилье.

Мой вывод - меньше месячного довольствия не предлагать. Я согласна с Лучко. Для простых людей при их зарплате судьи не подкупны.

Делайте выводы друзья.

19 июля 2012 года в 16:53

Валерий

Ну, и что уважаемая Лидия эта девочка сделала? Давайте воздвигнем ей памятник, за ваш счёт. Готовы? На протянутой руке Ленина на улице Ленина положим её статую в голубом тельнике, как на фото. Не будем отходить от историчности факта. Русые волосы и она, как матрос с Авроры, а вы вместе с Татьяной будете петь ей гимны, ну как в романе "Собачье сердце". Надеюсь автора не забыли. Я же в свою очередь буду вам аплодировать.

19 июля 2012 года в 20:31

Валерий Юрьевич

Ну, что Сторчак скисли ваши сторонники.

19 июля 2012 года в 21:33

Анатолий

Если судьи Наро-Фоминского городского суда получают по 250 тыс. в месящ плюс льготы то они уже давно живут при светлом будующем-Коммунизме , а у народа светлое будующее УКРАЛИ.

За такое вознаграждение они уже давно КУПЛЕНЫ ВЕРТИКАЛЬЮ ВЛАСТИ

20 июля 2012 года в 08:17

В.Ю.

Я думаю, что здесь что-то загнули. Президент России не получает такой зарплаты. Тем не менее, никто и вам не мешает получать эти деньги. Есть установленный порядок назначения судей проходите его и Указом Президента России вас назначат.

20 июля 2012 года в 12:20

Олег

Журналист это прежде всего борец за права людей , борец за правду. Делая очередной репортаж , или создавая очередную статью ,настоящий журналист прежде всего думает о народе , а не о зарплате , которую он получит за свое творение.И настоящий журналист никогда не станет бояться последствий , он никогда не укроет правды от народа. Ксения - Вы настоящий Журналист с большой буквы, а все эти местные прокуроры, которые должны искать правду и выяснять истину,а не выполнять чью то волю, вся эта клика, что здесь пытается очернить Вас - они просто мусор который по ветру летит и рано или поздно окажется на свалке! Не обращайте внимание на мусор - не долго ему осталось гнить! Правда она все равно одна!!!

20 июля 2012 года в 23:42

В.Ю.

Ух ты! А вы молодой человек знаете правду? И что, такое правда? Вот, настоящий журналист, которых я знаю опалённые огнём Авганистана и Чечни не писали о себе, какие они хорошие на страницах центральных газет, а не в Наро-Фоминской бузотёрке. Но, Бог с ней он ей и судья. Я лишь о том, что нужно быть и по скромней. Или я не прав?

21 июля 2012 года в 00:07

В.Ю.

Так хорошо Екатерина выражалась. А слабо поговорить О Толстом, Достоевском, Лермонтове, Островском и от.д. И любопытно, что она знает об Артеме Весёлом и его романах "Россия кровью умытая" и "Гуляй Волга". А то она о каком то мужике выражалась пускай покажет свой интелект. Готов поговорить на её задуманную тему. Или слаба?

21 июля 2012 года в 22:11

Виктор

Почитал в брехунке отчет о посещении Астаховым детдома. Явно чувствуется растерянность корреспондентов. Похоже что они ждали другое.

Есть отдельно мысли Баранова. Видно сказать нечего и поэтому чепуху несет.

22 июля 2012 года в 11:00

Admin

Комментарий пользователя "Валерий Юрьевич" от 22 июля 2012 года в 17:43 был удален.

В связи с многократными нарушениями правил сайта (личные оскорбления авторов и участников обсуждения), и игнорированием многократных предупреждений и требований соблюдения указанных правил, комментарии данного пользователя будут удаляться без предупреждения.

22 июля 2012 года в 17:43

Аноним

Ну, что прочитав статью о результатах проверки Аксакова убедились, что авторы работают на свой пиар.

14 августа 2012 года в 23:34

Б-г

Удивляюсь терпению и толерантности админа даже больше, чем тому, до чего у нас гнилое общество с насквозь по всем направлениям прогнившей полицией, прокуратурой, админетсрацией и прочими спиногрызами.

26 июля 2012 года в 23:28

Виктор

Вышел очередной номер брехунка. Если в прошлом номере демонстрировалась растерянность редакции, то теперь они определились. Теперь они гадят Астахова, ловя его на мелочах.

29 июля 2012 года в 08:57

александр

девочка большой молодец!!!! а вот я все реже и реже горжусь своей страной . неужели мы и правда все уроды те кто сделал и те кто промолчал !!!!!

13 августа 2012 года в 10:14

Аноним

Ах ты, какой защитник ну приезжай поработай в этом детском доме, а то только с автором статьи языком мелите. А, что сами сделали в этой жизни, давая негативную оценку другим.

14 августа 2012 года в 21:09

Admin

На нашем сайте работает система модерирования комментариев. Нецензурная лексика, сообщения, содержащие личные оскорбления, сообщения рекламного характера и сообщения не по теме будут удалены.

Сотрудники редакции и авторы не вступают в переписку с читателями.

Дополнительно сообщаю о необходимости соблюдения требований КоАП РФ.

15 августа 2012 года в 21:17