Главная → Микрорайон Наро-Фоминска «Восточный» - проблемы жителей остаются нерешенными

Микрорайон Наро-Фоминска «Восточный» - проблемы жителей остаются нерешенными

С 1сентября 2012 года мы как- то незаметно стали жить по новым законам – Постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 6.05.2011 года вступили в силу «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Микрорайон Наро-Фоминска «Восточный» - проблемы жителей остаются нерешеннымиКак видно из названия документа, он призван регулировать отношения по предоставлению коммунальных услуг, в том числе между исполнителями и потребителями этих услуг, а также порядок контроля качества их предоставления. Этот документ интересен ещё тем, что даёт право управляющим компаниям на законных основаниях очередной раз опустошать Ваши карманы, и это называется ОДН (общедомовые нужды). Разумеется, речь вовсе не идёт о Ваших нуждах.

Давайте попытаемся на примере нашего отдельно взятого микрорайона найти ответ на вопрос о правомерности начисления ОДН, если предоставляемая услуга «горячая вода», «холодная вода» не соответствует санитарным нормам.

В части 9 пункт 101 настоящих правил, в приложении №1 к «Правилам..» отмечена недопустимость отклонения состава и свойств горячей и холодной воды от требований законодательства Российской Федерации, поэтому предусмотрено снижение размера платы… независимо от показаний приборов учёта.

Водичка в нашем микрорайоне, прямо скажем, не только с душком, но бывает и с характерным ржавым оттенком, да еще и со странной маслянистой плёнкой на поверхности. Одним словом, «не пей, Иванушка – козлёночком станешь». Мы, жители микрорайона «Восточный», считаем актом гражданского мужества возбуждение дела об административном правонарушении в отношении управляющей компании со стороны работников территориального отдела Управления Роспотребнадзора Московской области в Можайском, Наро -Фоминском, Рузском районах за несоответствие параметров воды сети требуемым химическим и бактериологическим показателям и вынесение предписания об устранении нарушений.

В пору бы управляющей компании ООО «Жилкомсервис», раз она не обеспечивает этот самый сервис, взять и выполнить 101 пункт Постановления Правительства. Но ведь нет, сначала предъявили Программу «Чистая вода», мол, это не наше добро, разбирайтесь с городской Администрацией, а мы деньги как получали, так и будем получать. Но не вышло, так как народ вспомнил ремонт труб летом этого года – а ответа на вопрос, как они сгнили за 6 лет, мы до сих пор не получили, также, как не получили ответа на вопрос, как была проведена опрессовка после ремонта труб в июле, и тем более, почему год назад хватило денег только на общедомовые приборы учёта воды, а на приборы учёта тепла не хватило.

Тогда использовали, и не без успеха, старый иезуитский приём «разделяй и властвуй!» Есть такая проблема в микрорайоне - некуда ставить личный автотранспорт, да и нашей молодежи было бы неплохо провести свое свободное время на спортивной площадке. По моему мнению, генеральный директор управляющей компании проявляет конструктивный подход к этой проблеме: недавно, с его согласия, силами жителей уже построена одна стоянка на 8 машиномест, но часть жителей дома №1 по улице Бобруйской этим недовольна, понятное дело, гораздо приятнее, просыпаясь утром, видеть перед собой зелень деревьев.. Но с другой стороны, не дай бог пожар, пожарная машина просто не подъедет к дому, а отдельные несознательные граждане еще паркуют железных коней чуть ли не в подъезде дома. Так зачем в очередной раз переводить стрелки с одной проблемы на другую, стравливать людей, отстаивая свои чисто корыстные интересы.

Все эти вопросы по поводу площадок, стоянок мы обсудили 18 ноября на общем собрании жителей микрорайона, и пришли к выводу, что нужно искать взаимоприемлемые решения этих проблем. На повестку дня был вынесен вопрос об отказе дома №2 от столь дорогостоящих и постоянно дорожающих услуг ООО «Жилкомсервис» и создания ТСЖ, а также о качестве предоставляемых услуг. Кстати, кроме генерального директора, никто больше из ответственных за начисление этих самых ОДПУ, ОДН на собрание не изволили прибыть. Жалко, что и большинство жителей предпочло не выходить на улицу, а обсудить ОДН на кухне. Те, кто на собрание пришли, как всегда, бурно выразили своё несогласие с ростом ОДН и приняли решение – выполнить 101 пункт постановления правительства, установить счётчики тепловой энергии, а также решительно потребовать от всех жителей установить индивидуальные приборы учёта расхода воды.

Теперь слово за управляющей компанией.

P.S. На момент подготовки данной статьи к печати, жители микрорайона «Восточный» подготовили коллективную жалобу на имя губернатора МО и прокурора МО в связи с нарушением Постановления Правительства РФ № 354, п.101 приложения № 1 к Постановлению в отношении генерального директора ООО «Жилкомсервис» Золоторева В.Г.

Постоянный читатель Распопов А.В.