Главная → В Наро-Фоминском районе садоводы добились приостановления строительства многофункционального парка

В Наро-Фоминском районе садоводы добились приостановления строительства многофункционального парка

В Наро-Фоминском районе приостановлено строительство многофункционального парка «Бекасово-Пожитково», заказчиком которого выступила компания «Проект Девелопмент», а генеральным подрядчиком является ООО «КИН-СТРОЙ». Данные компании не имеют разрешительной документации на обустройство подъездной дороги к объекту строительства, а потому попали под колпак Главгосстройнадзора.

В Наро-Фоминском районе садоводы добились приостановления строительства многофункционального паркаВдобавок ко всему они были оштрафованы на полмиллиона рублей. Началось все с того, что жители близлежащих СНТ, недовольные перемещением строительной техники по территории их товариществ, забили тревогу. После многократных безрезультатных попыток остановить технику своими силами, садоводы отправили коллективное обращение в Главгосстройнадзор Московской области с требованием прекратить этот беспредел.

Сложившаяся ситуация не могла оставить равнодушными местных защитников окружающей среды. Корреспондент «Нара-Новость» обратился за комментариями к экологисту Татьяне Павловой, известной всем по скандальному делу о незаконной вырубке селятинского леса. «В соответствии с Решением Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района МО от 05.12.2007 N 3/48 "Об Инвестиционной программе Наро-Фоминского муниципального района на период до 2012 года упоминается, что данный участок в 51,4 га занимает свободные от застройки земли сельскохозяйственного назначения. Законного перевода из земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности выполнено не было.

Данный участок расположен фактически в центре жилой зоны. Вокруг него располагаются две деревни, несколько СНТ и дом отдыха. Рядом протекает ручей Гвоздянка, имеющий водоохранную зону 50 м. При этом данный парк должен иметь санитарно-защитную зону 50 м, а расстояние от него до жилых домов составляет менее 50 м, то есть СЗЗ не выдерживается.

9 августа 2012 г. компании ООО УК «НароПромИнвест» (один из учредителей Кипрский оффшор) выдано разрешение на подготовительный этап строительства, который включает ограждение участка, прокладку временных дорог, установку временных сооружений для нужд строительства и т.д. Но на данный момент строители уже бурят скважины и выполняют работы, не предусмотренные разрешением на строительство. При этом до сих пор не утвержден проект планировки территории. Архитектурно-градостроительный совет Администрации Наро-Фоминского района Московской области обязал в проекте планировки выполнить ОВОС и проект организации и сокращения СЗЗ. Кроме того, должна быть предусмотрена организация отдельной подъездной дороги к строительной площадке и исключение движения по подъездным дорогам, ведущим к СНТ и д. Бекасово. Отмечу, что на данный момент никакой второй дороги нет, а строительная техника еще несколько дней назад шла через СНТ и деревню.

Также Росприроднадзором проведено обследование земельного участка и установлено, что возможное воздействие на окружающую среду в ходе строительства – захламление и загрязнение земель ТБО, строительным мусором, вырубка древесно-кустарниковой растительности, порча и уничтожение плодородного слоя почвы неочищенным стоками. Возможное воздействие в процессе эксплуатации – загрязнение атмосферного воздуха выбросами от стационарных и передвижных источников, загрязнение земель неочищенными ливневыми и хозяйственно-бытовыми стоками и отходами, а также увеличение антропогенной нагрузки. Росприроднадзор также обязал разработать проект ОВОС и нормативную экологическую документацию, чего до сих пор так и не было сделано».

К большому сожалению, экологисты имеют ограниченные возможности, и их влияние на подобное беззаконие не слишком велико. Тем не менее, будем надеяться, что сложившаяся ситуация не перерастет в очередной экологический скандал.

Геннадий Коффе

Комментарии

Admin

Уважаемые пользователи, на сайте произошел временный технический сбой. Комментарии публикуются не в хронологическом порядке. Ориентируйтесь по времени добавления комментария. Приносим свои извинения.

07 июня 2014 года в 16:00

Филолог

В английском - ecologist переводится как эколог и экологист. Во французском есть - ecologue и ecologiste ( защитник окружающей среды). Проблема не в дефинициях, а в том, что профессиональный эколог говорит на профессиональном языке, а экологист на бытовом. Понять друг друга им не всегда удается. Для zero( нолика) особь -это индивид, обидного ничего нет.

07 июня 2014 года в 12:33

Terra

Жителям может помочь хороший юрист. Экологи и местная власть не смогут остановить стройку, уровень собственников на федеральном уровне, давление денег сметет все на пути. Должны быть слушания по проекту планировки территории, жители должны грамотно выступить , быть организованными и сплоченными. А кто дал разрешение на строительство? Если ли заключение областной экспертизы? Жалуйтесь в Минстрой РФ. Павлова какое отношение имеет к индустриаленому парку Бекасово, у нее под боком Петровский индустриальный парк с опасным химическим заводом. В предвыборной агитке обещала помочь , но позабыла.

06 июня 2014 года в 12:45

0

Ни экологисты, а экологи. Писать надо грамотно.

06 июня 2014 года в 12:58

Эколог

Уважаемый ноль! Экологист - эколог неспециалист, участник экологического движения.

06 июня 2014 года в 14:03

0

Откуда вы знаете, кто специалист, а кто вроде вас не специалист, уважаемый экологист? А "0" принадлежит тем, кто его стоит, например как вы, нулевой специалист.

06 июня 2014 года в 14:23

Дед Мазай

Мы все тогда почитай экологисты- неспециалисты, экологическое движение - все, конечная цель- ничто. Павлова в твиттере позиционирует себя как эколог. Среди экологов- журналист, среди журналистов- эколог. Гражданский активист, не профессионал . Вчера был День эколога, а когда праздник у экологистов-массажист ов?

06 июня 2014 года в 14:29

0

Праздник будет тогда, когда чепуху прекратите молоть.

06 июня 2014 года в 15:00

Эколог

Вы о чем тут беседу ведете, дед Мазай без зайцев и ноль без палочки? Ересь полную несете. Словарь Ожегова вам в помощь. А то, что "Павлова в твиттере позиционирует себя как эколог" - это ее личное дело. Может она это делает для того, чтобы не пугать незнакомыми словами таких невежд, как вы. Она не эколог.

06 июня 2014 года в 15:20

Филолог

Экология - наука, а экологистика? Понятийный аппарат словаря Ожегова формировался в период рождения матери Павловой. О наука и экологическое право как таковые - в нашей стране с 70-х годов прошлого века.

Павлова, конечно, не эколог. Тему борьбы за чистоту продолжает для привлечения внимания к себе. Не эколог, но экологист. Таня, ау! Как насчет помощи в проведении независимой экологической экспертизы химически опасного прозводственного объекта SC в Петровском? Друзья - экологи из Беллоны и Яблока не помогли бедному экологисту.

06 июня 2014 года в 16:54

Ожегов

Филолог, Вы прежде чем в спор вступать, хотя бы немного поинтересовались историей издания словаря - 1949, 1952, 1960, 72, 81, 84, 92, 97.

06 июня 2014 года в 19:00

0

Так! Порасуждали и всё? Так, кто такой экологист, кто то из грамотеев мне ответит?

06 июня 2014 года в 19:57

0

Не с тал ждать ваших глупастей. Оказывается есть такое понятие. ЭКОЛОГИСТ а, м. écologiste m. Рей 1998 1964.Тот, кто занимается проблемами экологии, борется за чистоту окружающей среды.

06 июня 2014 года в 20:06

???

Павлова- экологист, понятно. Чирикова, Гаразян - экологи. Витишко тоже экологист? Эколог должен иметь диплом, подтверждающий специальность, а экологист участвует в протестном движении в свободное от работы время. Вопрос может ли экологист освоить современные экологические нормы ( по воздуху, воде и т.д.) для принятия правильного вектора движения? Может ли экологист помочь разобраться с экологической ситуацией в районе или в принципе эта тема не его? По жизни я тоже экологист, но в организации не состою.

07 июня 2014 года в 10:33

Филолог

Ожегов С.И. умер в 1964 г. Толкование экологиста как особи ведущий здоровый образ жизни дал именно он. Проверьте. Экологов при жизни Ожегова просто не было. Как Павлова? Над чем работает?

06 июня 2014 года в 20:08

0

Так я не понял экологист и эколог это одно и тоже или нет? Поскольку,я понял по Ожегову это именно специалист по экологии.

06 июня 2014 года в 20:26

0

Не понравились мне слова филолога дающего определение эколога,как особи. Особь это конечно особь, но не червяк или амёба. Это прежде всего человек.

06 июня 2014 года в 20:34

Н

суть то стать не в вашем споре кто есть кто! а то что наша администрация делает все чтобы денег себе в карман наложить, а людей в могилу! многим дела до этого нет, а вот когда коснется конкретно вашего дома, тогда и будете решать кто эколог, а кто экологист! мы уже три месяца отстаиваем все право на нормальную жизнь!

10 июня 2014 года в 21:38

г

Почему нет дела? Вы не правы, дело то есть. Просто уже устали от лишних слов, болтавни и от вранья.

11 июня 2014 года в 07:51

Terra

Призыв выйти на майдан - типичная провокация, просьба администрацию убрать предыдущую запись как экстремистскую. Проявить солидарность и поддержать жителей Бекасово, где разворачивается стройка необходимо. Разобщенность и доверчивость жителей привела в Петровском к строительству опасного химзавода и утверждением поселкового проезда как дороги ко всей промышленной зоне. На слушаниях дорога не планировалась через село, выходила прямо на бетонку. А завод представили как безопасное производство. Не повторяйте ошибки жителей Петровского.

11 июня 2014 года в 08:54

г

Вот отсюда дураки и берутся. Если они турецкое слово майдан, означающее площадь ассациируют с провакацией. То в таком случае Terra, можно ассциировать с террором.

11 июня 2014 года в 09:39

Q

В районе уже и майдан есть? Майдан Незалежности? Сформулируйте не по-турецки что Вы хотите? Будущий индустриальный парк в Бекасово находится на частной земле, майдан и барбекю устраивайте у себя за забором.

11 июня 2014 года в 09:59

г

Ну, о чём можно попусту болтать? Есть в Наро-Фоминске целая Администрация вместе с Главой города.Есть Администрация района. Есть депутаты. Вот пускай все они и занимаются выяснением правомерности действий в Бекасово.Если, что не так, так в цигундер , по турецки в тюрьму. Каждый должен заниматься своим делом, а не изучением турецкого языка.

11 июня 2014 года в 10:43

Филолог

Соглашусь с г - изучать турецкий пока рано. Орфография русского языка нам ближе. Писать надо грамотно (0). ГлупОсть, порасСуждать, болтОвня,ассОциировать, провОкация. Деньгами карманы набивают, а наложить можно компресс на голову и еще что-то. Похоже, кто- то на мове пишет, а русский язык не родной.

11 июня 2014 года в 11:05

Однако

Однако есть ещё: http://lifenews.ru/news/134819

Две деревни, шесть садовых товариществ, несколько тысяч человек оказались просто отрезаны от основных благ цивилизации. Незаконная стройка логистического комплекса, которая развернулась прямо под окнами жилых домов, приводит к настоящему коммунальному коллапсу.

Гуляй новый глава!

11 июня 2014 года в 13:48

Орфо

То что земли пилят бизнесмены с местными главами - думаю ни у кого не вызывает сомнения. Простые люди так не могут! Глава думаю тоже в курсе)))

11 июня 2014 года в 13:50

Орфо

Жители Наро-Фоминского района оказались в коммунальном коллапсе

Жители Подмосковья пытаются остановить незаконную стройку логистического комплекса.

Создав инициативную группу, местные жители решили бороться с развернувшейся стройкой. И как выяснилось, никаких документов для начала работ застройщик не имеет. После чего областное управление стройнадзора и вынесло запрет на создание здесь логистического центра.

Однако останавливать возведение объекта никто не спешит. В правительстве Московской области заявляют, что стройка действительно ведется незаконно. В Министерстве инвестиций и инноваций уверяют, что принято решение остановить стройку и держать вопрос на постоянном контроле.

Но пока официальные предписания не работают. Начальный этап строительства и бурения скважин продолжается.

11 июня 2014 года в 13:53

Орфо

Вот что делать местным? Кто тут против мини-майдана? Работники администрации которые тут отбиваются! Вы там чего вообще о.уели!? Стройщики-застройщики. Логистический центр это не фигня какая - это бабло офигительное. Кто там начальник этой земли? К ответу!

11 июня 2014 года в 13:57

Terra

Чиновники на всех уровнях просто пар выпускают из жителей, на словах против стройки, а на деле - поддерживают. Это уже было в Петровском. Самое трудное ( может не права) заставить санврача изменить размеры санзоны(СЗЗ), все экологические нормы это фикция, собственники раз работают ОВОС и все ус покоятся. В подписных листах указывайте всех членов семьи, включая несовершеннолетних, интересы которых представляют родители.

11 июня 2014 года в 14:21

В.Ю.

По -моему здесь что-то не так. Если, как пишут в комментариях то строительство, о котором ведётся речь в статье, Правительством области ведётся не законно и ими это установлено. Ну, а раз так кто поддержит это строительство в финансовом отношении? Можно всё, что угодно говорить, но если оно не законно его просто отберут. А кому это надо? А, что по этому поводу говорит власть Наро-Фоминского района? К ней, поэтому поводу кто-либо официально обращался? Судя по материалам автора статьи, нет. Так, я не понял, зачем ломать копья над тем, чего нет. Пусть мне покажут это место на спутнике, о чём идёт речь, а то только пустые слова.

11 июня 2014 года в 15:38

Жители Петровского

Химически опасный производственный объект З,5 года строился без разрешения на строительства, без заключения Госэкспертизы. Документы сделали с обманом на слушаниях ( типа завод по смешиванию красителей) и теперь все в порядке, будет стоять в индустриальном парке Петровское. С Бекасово тоже документы подгонят, будьте уверены, после чего стройка будет законной и нужной: рабочие места, налоги, прибыль собственника и откаты чиновникам. Такое ноу хау областное. Публичную кадастровую карту откройте и найдете этот участок, это земли промышленности.

11 июня 2014 года в 16:01

Жители Петровского

Химически опасный производственный объект З,5 года строился без разрешения на строительства, без заключения Госэкспертизы. Документы сделали с обманом на слушаниях ( типа завод по смешиванию красителей) и теперь все в порядке, будет стоять в индустриальном парке Петровское. С Бекасово тоже документы подгонят, будьте уверены, после чего стройка будет законной и нужной: рабочие места, налоги, прибыль собственника и откаты чиновникам. Такое ноу хау областное. Публичную кадастровую карту откройте и найдете этот участок, это земли промышленности.

11 июня 2014 года в 16:01

В.Ю.

Простите, но разговор в статье ведётся о Бекасово, а не Петровском.

11 июня 2014 года в 16:08

Лишь добавлю

У вас есть там свой Глава Голубев и его заместитель,переименованный за подлость из Савостикова в Хвостикова. Вот с ними и разбирайтесь.

11 июня 2014 года в 16:32

Инсайд

Голубев в Селятино главный, а в Калининце- Трубкин. В Бекасово все идет по отработанному в Калининце сценарию . Деньги, административный ресурс, ложь и презрение к простым жителям. Приличные люди около промзон не живут - вот что говорят в администрациях. В.Ю. , зачем карта- спутник? Приезжайте, посмотрите, хоть в Бекасово, хоть в Петровское.

11 июня 2014 года в 16:54

В.Ю.

Незнаю, где вы прочитали, что приличные люди вокруг промзон не живут. А вот Баранов, променял свой участок из 6 соток в Санниках, почти на 60 соток в Крёкшино, как раз возле промышленной зоны. Обмен почти бесплатный всего в 2,5 млн. рублей. А вы пишите вокруг промзон не живут. А разве нельзя Баранова, советника Губернатора Московской области, балатирующегося от "Единой России" в депутаты Мособлдумы и решением Главы Администрации Наро-Фоминского района Андронова, признанным заслуженным человеком этого муниципального образования, не считать его приличным человеком?.

11 июня 2014 года в 18:37

Орфо

В.Ю. вы давно в администрации работаете?) С вами всё ясно(

12 июня 2014 года в 13:04

В.Ю.

Вообще не работаю и не работал а Администрации. А если всё ясно, то зачем спрашивать? Время девать некуда?

12 июня 2014 года в 14:56

Е.А.

В.Ю.! Федеральные новостные каналы сообщали о запрете строительства в Бекасово, в начале июня по-моему. Незаконное строительство- строительство без разрешения на него. Этот факт никто кроме Вас не оспаривает. Проблема сейчас в том, что документы " сляпают" и Глава администрации подпишет разрешение на стройку. При заявленной санзоне 50 м ее не утверждают в Мытищах у Гавриленко и могут не делать проект на ее сокращение. Т.е.юридически могут отбиться. Деньги+Адмистративный ресурс это локомотив . Противопоставить ему можно только организованный и цивилизованный протест жителей всего района. У нас у всех малая родина- Нара. Если будет санкционированный митинг из других поселений приедут поддержать. Информируйте.

12 июня 2014 года в 20:26

Q

В.Ю не смотря на возраст не устает домогаться приличного человека Баранова. Безрезультатно. Индустриальныe парки в Петровском и Бекасово его уже не тревожат.

13 июня 2014 года в 07:55

В.Ю.

В целом, как житель Наро-Фоминска я не против поддержать этот митинг.Но, к этому лишь добавлю один пример из собственной практики. Когда жители Малых Горок возле Апрелевки выступили за то чтобы снести под стоянку автомобилей Бахрушинский дом и его защитники были в отчаянии. Тогда я от группы жителей по электронной почте отправил письмо Президенту.Главное о чём думал я, необходимо обратить внимание федеральных органов и субъекта федерации на сохранение этого дома и превращение его в объект культурного наследия.В целом у меня это получилось. Поэтому полагаю, что нужно поступить аналогичным образом, держа, как говорится руку на пульсе и контроле инициативной группы за местными чиновниками. .

13 июня 2014 года в 07:57

Местный житель

Строительство этого логистического парка - большая махинация, в которой тесно замешаны: Андронов (подписывающий разрешение на строительство будучи министром экономики области и имеющий сотни гектар земли в нашем районе), его помощник Бреус и Баранов. Кому любопытно, проследить владельцами каких компаний были (и скорее всего остаются) Андронов и Бреус можно на просторах интернета (на сайте нашей администрации вы никогда этой информации не увидите) Отсюда и вывод. Здесь только нужно на президента выходить. Эту шайку-лейку, увы, на уровне области не разогнать...

20 июня 2014 года в 14:01

Местный житель

По Бреусу, одна из его фирм:

Полное наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАРА ЛЭНД»

Регион Московская область

Адрес 121615, г Москва, шоссе Рублевское, д 26, корп 1 А

Генеральный Директор компании Бреус Максим Александрович

Контактные телефоны 495-781-99-00

Виды деятельности

Компания ООО «НАРА ЛЭНД» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):

Операции с недвижимым имуществом

Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества

Покупка и продажа собственного недвижимого имущества

Покупка и продажа земельных участков (Основной вид деятельности)

Операции с недвижимым имуществом

Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества

Покупка и продажа собственного недвижимого имущества (Дополнительный вид деятельности)

Операции с недвижимым имуществом

Сдача внаем собственного недвижимого имущества

Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества (Дополнительный вид деятельности)

Операции с недвижимым имуществом

Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом

Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом

Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества

Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества (Дополнительный вид деятельности)

Операции с недвижимым имуществом

Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом

Управление недвижимым имуществом

Управление эксплуатацией нежилого фонда (Дополнительный вид деятельности)

Предоставление прочих видов услуг

Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием

Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения

Исследование конъюнктуры рынка (Дополнительный вид деятельности)

Предоставление прочих видов услуг

Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием

Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (Дополнительный вид деятельности)

Операции с недвижимым имуществом

Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества

Покупка и продажа собственного недвижимого имущества

Покупка и продажа земельных участков (Дополнительный вид деятельности)

20 июня 2014 года в 14:04

Q

Какое отношение Бреус к логистическому парку имеет? Бекасово проект Громова и К. Эстафету принял Воробьев, Баранов рядом. Где фактические нарушения Закона? Жителей обманывают с санзоной 50 метров, согласования все будут сделаны и подписаны.

20 июня 2014 года в 17:32

Местный житель

Проект может и Громова, но который подписал Андронов. А Бреус - верный сподвижник Андронова. И строительство на данный момент лоббируют именно они: Бреус и Андронов.

23 июня 2014 года в 14:31

Terra

Если разрешение на строительство индустриального парка Бекасово- Пожитково подписано, значит само строительство является законным ( по формальному признаку). Вопрос - слушания были или как? Как обычно? Далее, если Андронов подписал разрешение на строительство, значит считает, что пакет документов в порядке и данный парк - благо для района ( рабочие места, налоги). Экология и мнение жителей окрестных населенных пунктов в принципе никого не волнует. Петровский индустриальный парк вообще без санзоны, химзавод обманом поставили и Трубкин героем себя считает, готов гробить землю и людей дальше. Кстати, СТП района не утверждена до сих пор. Если бы слышали КАК проклинают простые люди Баранова, Трубкина и уже Андронова, призадумались бы.

29 июня 2014 года в 20:40

-

В целом если разобраться херовая газета. Не отвечающая интересам, кроме собственных сплетней читателям Наро-Фоминского района

05 июля 2014 года в 18:42

Жители района

Газета дает проверенную информацию и анализ наиболее сложных и больных вопросов в нашем районе. Комментарии в большинстве своем интересны. Газета " Основа" - допотопная и замшелая. После критики руководства района Нару-Новость постараются прикрыть, а жаль. На многие вопросы ,поставленные в статьях,хотелось бы получить ответы от администрации .

06 июля 2014 года в 00:38

-

Не круто ли отвечать за всех жителей района? Ну и где эти острые насущные материалы? Раз в месяц и то выборочно, как бы чего не вышло.

06 июля 2014 года в 07:43

Q

Газета должна выходить почаще- раз в две недели, например. И продолжать освещать начатые темы- в Москве прошел митинг обманутых пайщиков расформированных совхозов Московской области. По Наро-Фоминскому району интересные публикации. Почему нет информации по проблеме в Бекасово, жители активно протестуют, был митинг в Наре. Редакции виднее как строить свою информационную политику, не всем жителям нравится критика администрации района и руководства области, но газета лишь зеркало, отражающее лица власти. Хотелось бы , чтобы зеркало Нары- Новость оставалось ясным, некривым. И чтобы это зеркало никто не смог разбить.

06 июля 2014 года в 09:49

у

Абсолютно согласен с предыдущим автором коммента. Да, и закрыть газету никто не сможет, если она сама не закроется из-за отсутствия средств.

06 июля 2014 года в 10:08

Ольга

Судя по комментарию, "тире" - завидующий конкурент.

08 июля 2014 года в 09:54

-

Судя по комментарию Ольга очень далёкая женщина. Остальное без комментариев.

08 июля 2014 года в 14:30

Е.А.

Ольга - скорее дальновидная, а не далекая. Почему " Простыми словами" не выходит в Калининце? Кто-нибудь в курсе? А "тирельщик",скорее, недалекий и обиженный мущина.

08 июля 2014 года в 15:58

-

Ольга может быть дальновидной только с "мущиной", но не с мужчиной.

08 июля 2014 года в 17:28

-

Ну, что тётка от Е.А."сдохла" от связей с мущинами. От её глупости я лишь не понял, причём здесь Калининец. Понаберут дурней и иже им по объявлениям.

08 июля 2014 года в 19:44

Жители Калининца

Сегодня, 15 июля в 15 час был назначен " круглый стол" по строительству химического завода на Петровском поле. Глава Андронов еще в феврале обещал ЛИЧНО присутствовать и услышать нас, жителей. На встречу даже Бреус не явился ( хотя был заявлен), Трубкин вообще " слинял", увидев жителей. Это заранее спланированный срыв " круглого стола" по промзоне. Хватит глумиться над нами, дорогое руководство.ПОЗОР!!!

15 июля 2014 года в 17:30

-

Кто же так делает Жители Калининца? Вы не сюда шлите свои вопросы, а раз представляете Жителей, так и долбите по электронной почте Андронова, Бреуса и им подобных, не анонимно, как вы это делаете сейчас, а официально на сайте Администрации Н-Ф района.

15 июля 2014 года в 17:51

Q

Бреус и его начальник и так знают, что обманули жителей Калининца, которые в будний день, в жару пришли на " круглый стол". На " стрелку" надо приходить, раз обещано. Жалуйтесь Воробьеву на его назначенцев, от которых мы так много ожидали. Трубкин это ,вообще, легенда народного эпоса. Одни словеса и обещания, а если что- наутек.

15 июля 2014 года в 20:41

-

Ну, если не понимают забрасывайте по электронной почте Администрацию Президента, те будут забрасывать Воробьёва это его мысли о проведении рейтингов муниципальных образований об отношении к ним жителей. Что делать, если импульсы у Андронова работают в противоположную сторону?

16 июля 2014 года в 05:40

Terra

Пейджер Губернатора Воробьева 8-495-660-10-45 ( круглосуточно).

16 июля 2014 года в 20:36

-

Пейджер это не официальное обращение и не требует официального реагирования. А вот обращение на сайт требует официального ответа.

17 июля 2014 года в 13:09

Terra

Дважды на пейджер отсылались сообщения, регистрировались как обычно, ответ был из профильного министерства. Очень быстро и оперативно. Проверьте.

17 июля 2014 года в 15:00

Житель

23 июля 2014 года произошел пожар в деревне Бекасово Наро-Фоминского района Московской области. Примерно в 11.00 часов дня жители увидели огонь, вызвали пожарную службу и МЧС. До момента их прибытия уже сгорело два дома, жители стали спасть третий дом, отливая его водой. Жертв нет. Следователи считают, что возгорание началось от костра, которые жгли рабочие. Однако очевидцы пожара так не считают. Основная версия, которую предполагают жители, что это поджог. Это очевидно, так как первый дом начал гореть изнутри. Костер, который жгли рабочие, был маленький и никаких следов перехода огня до дома нет. Из видео, отснятых очевидцами, видно, что здание горит изнутри, а со всех сторон огня не было.

Данные участки находятся на месте планировки второго выезда с территории логистического комплекса "Бекасово-Пожитково", который им необходим. Стечение происходящих событий не позволят думать иного, так как в заключении по публичным слушаниям дано предписание об организации второго выезда.

С другой стороны деревни, в тоже время, жителями был обнаружен еще один небольшой очаг возгорания. Который, если бы его не увидели на фоне большого пожара, мог привести к уничтожению противоположной стороны деревни.

На протяжении полутора недель жители замечали неизвестных, которые просматривали территории земельных участков и строений деревень. К кому-то просто заходили на территорию участков, дома, находящиеся в это время без хозяев, простукивали палками и просматривали в окна.

24 июля 2014 года в 12:40

andrey

09 апреля 2015 года в 08:37

fdfd

fdfd

09 апреля 2015 года в 08:38