Главная → Врачи Селятинской больницы довели пациентку до комы

Врачи Селятинской больницы довели пациентку до комы

"Моя мать лежала голая, без сознания, в рвотных массах, на левой руке был намотан аппарат для измерения давления, и затянут он был так, что рука ее стала синяя". Именно в таком состоянии 1 января 2016 года Екатерина Погребная (жительница п. Селятино Наро-Фоминского района) нашла свою больную мать, пенсионерку в терапевтическом отделении РБ №5 п. Селятино. Сейчас родная дочь пенсионерки обвиняет врачей РБ в халатности: по ее мнению, медики не распознали инсульт и вовремя не оказали необходимую помощь ее матери.

Врачи Селятинской больницы довели пациентку до комыВ итоге женщина, потупившая в хирургическое отделение с жалобой на боли в ногах, сейчас находится в реанимации московской больницы им. Пирогова в критическом состоянии, на грани жизни и смерти - это подтверждают московские врачи, сетуя на то, что селятинскими медиками было упущено время. Людмила Степановна до сих пор не может самостоятельно дышать и находится на искусственной вентиляции легких.

Что же послужило причиной врачебного бездействия - некомпетентность или "забывчивость" мед.работников в канун Нового года - выяснял спецкор "Нара-Новость".

По словам главврача Селятинской РБ Ольги Чугиной (в тексте приведена дословно-разговорная форма, чтобы не исказить суть сказанного), "есть определенные внутренние порядки ведения пациента, поэтому то, что для непосвященного зрителя иногда кажется, что это ужасно, на самом деле - это один из вариантов ведения пациента (корр.- так главврач прокомментировала внешний вид пациентки, который шокировал ее дочь). Насчет рвотных масс не могу Вам ничего сказать (корр.- при поступлении в московскую больницу Людмила Степановна сразу была прооперирована, так как она уже не могла дышать, ее легкие были заполнены рвотной массой), а то, что у нас находятся люди в обнаженном состоянии, это один из методов ведения больных: во избежание пролежней, для обработки кожных покровов тяжелые больные раздеваются (корр.- за неделю до случившегося пациентка пришла в больницу самостоятельно, она не являлась лежачей больной, по словам дочери и медперсонала, ни о каких пролежнях не может быть и речи). Вообще Вы понимаете, что реанимационные больные, в том числе инсультные больные, они раздеваются (корр.- вопрос - почему реанимационная инсультная пациентка оказалась брошенной в палате терапевтического отделения?) К сожалению, на этот вопрос , а также на некоторые другие, например, почему с руки пациентки не был снят прибор для измерения давления, Ольга Ивановна отвечать не захотела. "Я предлагаю ничего не писать, виновные уже наказаны, но нельзя же об этом во всех газетах писать. Мне больно за тех врачей, которые там были задействованы, потому что они всю жизнь здесь проработали честно и правильно и получается, им сейчас на улицу нос не высуни. Наверное, уже достаточно, просто настолько перебор будет! Я Вас очень прошу, давайте мы закроем эту тему. Ну Вы сами понимаете, когда за одно и то же человека трепят, то чувство вины пропадает..."

По обращению дочери пострадавшей по данному делу Минздравом МО было проведено служебное расследование, по результатам которого выявлены нарушения при оказании медицинской помощи Погребной Л.С., допущенные медперсоналом Селятинской РБ. В результате был уволен врач-терапевт Власов К.Н. Заведующая терапевтическим отделением Богданова И.В, врачи-реаниматологи Антипов В.Ф., Бызов А.В., Божокин Д.С., а также медицинская сестра терапевтического отделения Попова А.А. отделались дисциплинарными взысканиями и по-прежнему продолжают работать в той же больнице, что представляет угрозу для здоровья и жизни пациентов.

Спецкор Геннадий Коффе 11.02.2016

Комментарии

маргарита

Богданову давно надо было уволить. Более равнодушного ии заносчивого врача я не встречала. Имела честь обратиться к этому врачу 8 лет назад. По сей день помню

11 февраля 2016 года в 23:23

Алексей Бызов

Прошу считать данный комментарий открытым обращением к редакции издания. Считаю факты изложенные в статье порочащими мое честь и достоинство, искажающими и однобоко представляющими информацию и недостойными с точки зрения профессиональной журналистики. Прежде всего название статьи: Какие врачи довели пациентку до комы? Т.е. РЕДАКЦИЯ усматривает в данном деянии уголовный контекст- умышленное приченение тяжкого вреда здоровью?Напоминаю , никто не может быть признанным виновным не пр решению суда!Тогда на каком основании и кого печатный орган обвиняет в уголовном преступлении. Я лично никого до комы не доводил!Далее спецкор выясняет что же послужило причиной врачебного бездействия. На основании чего сделаны такие выводы. Почему мнение " московских врачей" взято за аксиому? Если мы-врачи СРБ бездействовали преступно, кто оказывал медикаментозное лечение, проводил ИВЛ и другие неотложные мероприятия в нашей больнице ? Ольга Чугина не является гл.врачом СРБ, ОНА ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАНОСТИ ГЛ.ВРАЧА. Удосужившись встретится с бывшим гл.врачом СРБ Е.И.Пашковой можно было бы выяснить что послужило причиной её ухода с должности по собственному желанию.Далее спецкор пишет, что за неделю до этого больная являлась ходячей.Что вам-"профессионалы" пера известно о динамике заболевания, когда человек в одночасье может и умереть? Профилактика пролежней ОБЯЗАНА проводится с начала строгого постельного режима, а г-жа Погребная в ЛЕЖАЧЕМ состоянии была транспортирована из х.о.в тер.от. Все мы любим смотреть сериалы, спецкор,наверное, тоже , но к сожалению сериалы сильно отличаются от действительности. В сериалах все больные лежат на функциональных кроватях, одетые в красивые распашонки с разрезом сзади, вокруг них крутятся медсестры и врачи. Действительность РФ другая- ежегодно сокращается финансирование медицины, помощь больным оказывается в рамках ОМС,отпускающего весьма скромные средства на ваше лечение.Поэтому в СРБ, имеющей многомиллионную кредиторскую задолженность нет распашонок для больных, нет для всех больных функциональных кроватей(стоимость от 200 тыс руб за шт), мало того последние приказы МЗ РФ по штатам отделений носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и не могут быть выполнены в тч из-за финансовой несостоятельности больницы. Ввиду того что имеется огромный дефицит кадров( разница зарплат мед.работников Москвы и области), рекомендаций МЗ увеличивать зар.плату медработникам за счет совместительства люди работают на износ, процент профессионального выгорания катастрофичен,поэтому персонал зачастую не успевает быть везде и делать все. Да обязаны! И да -НЕ УСПЕВАЮТ! это я о рвотных массах и затянутой манжете.Теперь о якобы брошенной реанимационной больной в т.о. Больная при поступлении в т.о. не имела статуса реанимационной, ей проводилось лечение и диагностика, топический диагноз инсульта (ОНМК) был выставлен в т.о. о чем существуют записи в истории болезни. Накануне к пациентке вызывался деж.реаниматолог( кандидат медицинских наук) проводивший неотложную терапию в течении 6 ч на месте с успехом.к сожалению реаниматолог не может и не имеет права всех тяжелых больных переводить в АРО, иначе это очень быстро приведет к отсутствию мест в оных, задержке оказания помощи неотложным больным, да и транспортировка больных между отделениями не всегда благотворно действует на статус больного.По обнаружению неотложного состояния-комы,был вызван реаниматолог повторно и не дочерью пациенки( он не имеет права покидать АРО по "стороннему" вызову), а деж.терапевтом!По переводу в реанимацию СРБ больная УЖЕ находилась на грани жизни и смерти(других больных в АРО НЕТ)и то что больная дожила до перевода в больницу им Пирогова заслуга всех реаниматологов. Вопрос в другом, по существующим стандартам для уточнения диагноза ОНМК должно проводится КТ или МРТ мозга, а также осмотр невролога. Круглосуточной неврологической службы в СРБ нет, КТ нет, перевезти больную на момент поступления в больницу с КТ невозможно. Но наверное претензии по организации мед.помощи нужно предьявлять не рядовым врачам, а минимум к руководству района.Предвосхищяя вопросы редакции замечу- в рамках реорганизации здравоохранения вся неврологическая помощь в ближайшие полгода будет перенсена в Апрелевскую больницу. где имеются круглосуточно функционирующие КТ И невр.отд.Далее вашим спецкором допущены грубейшие нарушения профессиональной этики: Я и мои коллеги "отделались" выговорами, представляем угрозу для жизни и здоровья пациетов. Извещаю вас,что в рамках расследования мне было сделано замечание по ведению мед.документации, я не написал положенное количество дневников, ввиду того что ОДНОВРЕМЕННО занимался переводом и непрерывающимся лечением г-жи Погребной, ведением 4 реанимационных больных в палате интенсивной терапии, ведением анестезиологического пособия больному с ножевым ранением и выведением его из шока( вопреки иллюзорным представлениям вашего спецкора больной выжил) и вопроса обеспечения и переливания крови.как предлагает наказать меня редакция,чтобы я не отделался? В последнее время очень модно становится шельмовать и клеймить медицину, огульно охаивать профессионалов, вместо того чтобы быть беспристрастными журналистами, а не журналюгами, вместо того чтобы искать суть проблем общества и пытатся решить их.Сейчас 3 часа ночи, в 6 часов мне на работу, искренне надеюсь продержатся сутки,очень боюсь разбудить стучанием клавиш сына. Ваши коллеги в подобной статье спрашивали: ВАм не стыдно?-Мне не стыдно! Надеюсь на получение извинений вашего спецкора, оставляю за собой право обратиться в прокурорские и судебные органы для защиты своей чести и достоинства.

12 февраля 2016 года в 02:56

Лариса

На собственном опыте знаю, что врачебные ошибки очень труднодоказуемы, Можно сослаться на динамику болезни, нехватку медикаментов, неправильное поведение больного и тд.Но при инсульте, насколько мне известно,важны первые 3 часа, чтобы оказать необходимую помощь, иначе начнутся необратимые повреждения мозга. Тут отговорка "не успели" не актуальна. Может, кто-то молодой и неопытный проникнется вашими гневно-оправдательными излияниями, но по-моему, их перечеркивает Ваше признание "Мне не стыдно!"

12 февраля 2016 года в 07:37

житель Наро-Фоминского р-на

Это реальная история из жизни Селятинской больницы.Несколько лет назад мужчине сделали операцию по удалению паховой грыжи, после операции его посетили родственники и заметили, что речь у него замедлена,вызвали врачей и настояли на осмотре невролога.Невролог осмотрела и вынесла вердикт - все нормально,это реакция на наркоз. Привезли домой,прошла неделя,другая,стали замечать странности в поведении, взяли в охапку и повезли в Москву,обследовали и врачи сделали заключение,что несколько недель назад он перенес инсульт, как раз, в то время, когда лежал в больнице и родня пыталась привлечь к нему внимание селятинских врачей. Вердикт - осталось максимум з года, а если бы начали своевременное лечение, все было хорошо. Прогнозы московских врачей подтвердились, 3 года и человека нет. А сколько сил моральных и физических по уходу за ним потратили родственники? Кто за это ответит? Кто ответит за жизнь человеческую? Нет ничего хуже равнодушия человеческого.

12 февраля 2016 года в 09:12

Марина Анатольевна

"Действительность РФ другая- ежегодно сокращается финансирование медицины, помощь больным оказывается в рамках ОМС,отпускающего весьма скромные средства на ваше лечение.Поэтому в СРБ, имеющей многомиллионную кредиторскую задолженность нет распашонок для больных, нет для всех больных функциональных кроватей(стоимость от 200 тыс руб за шт), мало того последние приказы МЗ РФ по штатам отделений носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и не могут быть выполнены в тч из-за финансовой несостоятельности больницы. Ввиду того что имеется огромный дефицит кадров( разница зарплат мед.работников Москвы и области), рекомендаций МЗ увеличивать зар.плату медработникам за счет совместительства люди работают на износ, процент профессионального выгорания катастрофичен,поэтому персонал зачастую не успевает быть везде и делать все. Да обязаны! И да -НЕ УСПЕВАЮТ! это я о рвотных массах и затянутой манжете" - вы это о чем? Это что- причина, чтобы не оказывать помощь больным, которые поступили в больницу? Тогда не надо их туда оформлять, пусть умирают дома, чтобы разгрузить мед. персонал в больницах! Мир сошел с ума!!!

12 февраля 2016 года в 09:29

АЛЕКСЕЙ БЫЗОВ

Отвечаю Ларисе : Вы ЯВЛЯЕТЕСЬ медицинским экспертом?Тогда о какой "необходимой помощи" Вы говорите? Та часть моего обращения где я говорю, о том что медицинский персонал не всегда успевает по уходу за больными не имеет никакого отношения к диагнозу ОНМК.Все необходимые мероприятия по лечению отека мозга и спасению жизни пациентки проводились. О специфических методах диагностики и лечения инсульта читайте дальше. В свою очередь хочу задать вопрос-что вы-активные жители селятино сделали для улучшения помощи, в тч инсультным больным в СРБ? Где активная гражданская позиция по внедрению кт и суточной неврологической помощи в жизнь? а требовать и обвинять рядовых исполнителей мы все горазды.

отвечаю Марине Анатольевне:Кто Вам сказал,что помощь больным не оказывается? наличие манжеты на руке больной говорит о том,что минимум проводился контроль АД,о действиях реаниматологов(часть из них была до пришествия дочери Погребной в больницу( вы через какое время посетили бы родную мать в больнице?))я пишу ниже.Вопрос в другом, что зачастую качество обслуживания( а сфера медицины относится ныне к сфере услуг, как рестораны например) в районных больницах не удовлетворяет пациентов.Так это вопрос финансирования.Наверное глупо от макдональдса требовать качества обслуживания ресторана пушкин. Для этого нужно занимать активную гражданскую позицию, создавать фонды помощи больницам.К сожалению система здравоохранения такова,что все жалобы приводят к наложению штрафов,финансовых санкций на лпу.А бюджет у больницы один, я являюсь наемным работником и ограничить мне зарплату можно в весьма узком диапазоне(иначе я уволюсь ,как и многие).Теперь подумайте из чьего кармана изымаются штрафы , накладываемые на ЛПУ?Вы пробовали стимулировать обессилевшую от голода лошадь отбиранием пищи?Можно конечно закрыть районные больницы, разогнать врачей-убийц.Только вот я найду себе работу, поверьте предложений хватает, а где будете лечится Вы? есть Европейский Медицинский Центр-1000 долларов в сутки- рубашка распашонка, счет за каждое введенное лекарство, улыбки довольных врачей и еда из ресторана за ваш счет.Вот только денег хватит?

12 февраля 2016 года в 10:49

Друг алексея

Молодец Алексей Владимирович разнести это селятино надо вообще. Есть деревня а требуют как будто в Москве живут.гидромонтаж херов.

А про европейский медицинский центр это ты молодец. Скоро им тут все платно сделают вот тогда посмотрят на кого жаловаться и с кого требовать быдло деревенские.

12 февраля 2016 года в 11:10

АЛЕКСЕЙ БЫЗОВ

другу алексея отвечаю: мы живем в одной стране, мы должны поддерживать и любить друг друга.взаимная ненависть ни к чему хорошему не приведет, нас много а Россия одна! Давай лучше вместе .... по Тбилиси!)

И еще Мы- не быдло!

12 февраля 2016 года в 11:17

Лариса

Алексей, Вы решили написать пару комментариев по дороге из одной палаты в другую или чтобы отвлечься от заполнения многочисленных бумаг? А Вы уверены, что сейчас никому не нужна Ваша помощь? Все Ваши оправдания - всего лишь бла, бла, бла...

12 февраля 2016 года в 11:19

Ирина

24.02.2015 года в этой больнице - угробили мою бабушку, её по скорой привезли в эту больницу-ещё ходила. На протяжении 5 часов - к нам не подошёл ни один врач! А когда она начала задыхаться разыграли спектакль реанимации - так как я имею необходимые знания о реанимации- все происходящее наминало ЦИРК! А когда сердце не удалось запустить - всех затрясло! И рвотные массы, как было описано автором, все очень знакомо... Имею 3-их детей, недавно самая маленькая приболела - врач хотела отправить в больницу, мы сказали врачу, что отказываемся... Врач сразу сунула бумагу-"пишите отказ, что за жизнь и здоровье мы несём ответственность сами..." Меня до смеха.... Как будто кто-то несёт ответственность за нас....

12 февраля 2016 года в 11:45

Ирина

Так суть моего комментария, в жизни наблюдаю, что все рано или поздно встаёт на свои места.... Прошёл почти год после события и тут я вижу чисто случайно эту статью, знакомые фамилии .... Так мало того что люди остались без работы, этих людей ещё ждёт наказание.... От себя не убежишь... Здоровья всем, кто читает эту статью и комментарии, в наше время страшно болеть...

12 февраля 2016 года в 11:58

василий

Добрый день.я реально лежу щас в селятино.пока не умер.молюсь на Пахоменко.врач отличный.хотя и злой. После наркоза не умер. Наркозил соловьев. В реанимации потом сестры лечили. Ничего ужасного не было. Народ зря возмущаетесь. У нас в петровском даже хирурга уже нет нормального

12 февраля 2016 года в 11:58

Пирожкин

Да сейчас не лечат везде. Брат с печенью лежал в Моники, взяли денег уйма,а потом выкинули в апрелевке. По месту жительства. В апрелевке пролежал три дня и умер, сам живу в селятино двадцать лет, лечился у чуприной, молодая, знающая. Жена лежала у Богдановой, сердце прихватили, вписалась через месяц, ничего живет. А если есть деньги это вас ни спасет, умейте договариватся с врачами

12 февраля 2016 года в 12:10

123

Василий, типа, на безрыбье и рак рыба? :)

12 февраля 2016 года в 12:13

АЛЕКСЕЙ БЫЗОВ

отвечаю ларисе: я могу ответить только тогда, когда нет работы,смотря одним глазом в монитор, в это время меня страхует заведующий. это не хорошо согласен, спасибо за напоминание, под угрозой очередного выговора отключаюсь

12 февраля 2016 года в 12:18

василий

123, нет, типо в больнице меня лечат, а не убивают и чувствую себя здесь превосходно, ничуть не хуже чем в московских больницах. Сравнивать могу, опыт есть.

12 февраля 2016 года в 12:40

123

Вам повезло Василий, рад за вас ))) выздоравливайте

12 февраля 2016 года в 12:48

Друг алексея

Отвечаю Ирине.никто не наказан и ни кого не накажут и не уволят. А врач терапевт уволился сам.

12 февраля 2016 года в 13:00

Любовь

Хочу ответить дочери больной пациентки,которую по ее мнению врачи довели до комы.а где же вы были любимая доченька?сидели за праздничным столом и думали ,не ответила мама на телефон,позвоню завтра,надо было ехать немедленно,а неоправдываться потом,и искать виновных в том ,что вы никчемная дочь.когда у меня болела мама я сутками с ней сидела,т.к.медперсонала давно в больницах не хватает.а вы приехали после праздничного застолья а теперь аиновных ищете,виноваты вы сами,а врачи помогают все

12 февраля 2016 года в 13:03

Совесть

"никто не наказан и ни кого не накажут и не уволят" - очень жаль

12 февраля 2016 года в 13:04

Друг алексея

И не надо в своих дибильных комментариях давить и обсирать врачей реанимации селятинской больницы их там осталось 4 калеки и если бы не они Ваше селятино все давно передохло бы !!!!!!!!

12 февраля 2016 года в 13:06

Сальников Дмитрий

Статья по своему составу и содержанию отвратительная!

Спецкор Геннадий Коффе больше гнался за популизмом и шумихой, никакого «выяснял» спецкор не делал. Вся статья построена на эмоциях дочери пациентки, которые можно понять, учитывая состояние ее близкого человека. Но объективностью (в том числе в части выдвинутых обвинений) в статье и не пахнет, просто поверхностный взгляд и скоропалительные выводы. Автор даже не пытался в чем то разобраться.

В статье сказано, что виновные были наказаны. Кто то считает, что этого не достаточно? Кто? На каком основании? Если таковые имеются, то необходимо эти доводы как минимум привести, иначе это пустой треп.

Из статьи я не понял, к чему призывает нас автор? Лечиться дома? По рецептам Малахова и Малышевой? Или «Силой земли»? Или идти в платные московские клиники? Или всем миром помочь больнице? А может пикетировать Минздрав, выразить свое недовольство в части проводимой ими политики? Или давайте закроем больницу! Она же никому не нужна? Она никого не лечит. То, что она ежегодно спасает тысячи жизней никого не интересует. ОСОБЕННО Спецкора Геннадия Коффе.

В свою очередь я очень надеюсь, что данный спецкор «отделается» дисциплинарным взысканием за свой непрофессионализм и действия порочащие профессию и данное издание.

12 февраля 2016 года в 13:48

Александра

Сейчас часто ругают боьницы и мед.персонал. Но, как часто им говорят "спасибо"? Скольким людям они помогли, скольких спасли?! Почему у нас принято говорить "спасибо" на ушко, а орать, что все плохо, во все горло!?

Я случайно наткнулась на эту статью, и решила не проходить мимо.

В свое время, врачи Селятинской больницы спасли жизнь моей бабушки, когда все показатели говорили, что ее время пришло, врачи не опускали рук и делали все возможное. И, сделали они -"НЕВОЗМОЖНОЕ"!!! Бабушка своми ногами вышла из больницы! Моей дедушка неоднократно лежал в этой больницы и всегда ему было оказана необходимое лечение!

Т.ч. я и мои родные обошли большинство отделений этой больницы, в т.ч. хирургия, терапия, реанимация, и ВСЕГДА была оказана надлежащая помощь!

12 февраля 2016 года в 13:49

Юля

Уважаемая, Любовь.Как Вам не стыдно!? Перекладывать ответственность за здоровье с врачей на плечи дочери! Сама была свидетелем ситуации, когда состояние женщины (56 лет) достигло комы в отделение терапии, возле нее дежурила дочь и почти сутки пыталась добиться, чтобы дежурный врач вызвал реаниматолога. Учитывая еще то, что был будний день, и все это происходило во время присутствия в отделении Богдановой И.В. Не все врачи всем помогают! И присутствие родственника рядом с больным, к сожалению, не всегда залог успешного лечения. Человеческое отношение еще никто не отменял. А в отделение терапии с этим «туго».

12 февраля 2016 года в 13:53

Юля

Про реанимацию в Селятино ничего плохого не могу сказать. Несколько моих знакомых спасли там. Большое спасибо врачам из отделения реанимации.

12 февраля 2016 года в 13:53

Иван

Врачи этого медицинского учреждения трижды вытаскивали моего деда с того света, попавшего в их руки с обширным инфарктом. И подарили моей бабушке несколько лет жизни, в первую очередь усилиями реаниматологов и терапевтов.

Земной поклон Вам за это!

Но про это писать статейки не принято? да, уважаемая редакция?

12 февраля 2016 года в 13:57

хаха

все вы тупые лохи справо реклама наш доктор в звенигороде вас полечут

12 февраля 2016 года в 14:04

Надежда

Огромное спасибо всем врачам работающим в с рб на голом энтузиазме зажатыми в рамки ОМС. Надо знать коренное население селятино зализанное 4 управлением

Привыкшие двери больницы и поликлиники открывать с ноги.спецально ложатся на больничные Харчи и лекарства чтоб сэкономить кровные,а на экстренных больных у врачей нет ни времени ни сил ни средств

Кому в селятино не известно имя Богдановой? Каторая лечила более 30 лет весь поселок.Очень жаль что так произошло с мамой но это не вина Богдановой или Бызова, это вина системы.Прежде всего родственники должны больше своим родителям оказывать внимания следить за их здоровьем а не сидеть не ждать когда их самочувствие оставит желать лучшего тогда конечно виноват останется только врач.Оптимизация на полном ходу скоро нас будут лечить либо хорошо либо бесплатно но уже Бюль Бюль Оля с дипломом за 3 барана

УДАЧИ

12 февраля 2016 года в 14:07

Пофик

Чего опять холивар затевать вокруг медицины? Не болейте и не лечимы будите. Одна истеричка устроила шум, а вы и рады, что у соседа корова сдохла, рвете друг-другу вихры. Лечат Вас как могут, как умеют… Вы вечно жить намереваетесь? Или у нас медицина стала всесильна?

12 февраля 2016 года в 14:11

Друг алексея

Ну вот наконец то через сутки пошли адекватные ответы нормальных людей а не задротов журналюг,местных наркоманов и обарзевших детей избалованных гидромонтажников.

12 февраля 2016 года в 14:17

ЛЕРА

ДМИТРИЙ КРАСНОРЕЧИВЫЙ, ПРОЧЛА СТАТЬЮ ЕЩЕ РАЗ, НЕ ВИЖУ ЧТОБЫ АВТОР ПРИЗЫВАЛ К ЧЕМУ-ЛИБО. И СУДЯ ПО КОММЕНТАМ, ОСТАВЛЕННЫМ 13:48, 13:49, 13:53, 13:57, 14:04, 14:07 ЭТИ ХВАЛЕБНЫЕ ОДЫ НАПИСАНЫ ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ЧЕЛОВЕКОМ. ПОПРОШУ АДМИНА ВМЕШАТЬСЯ. В БАН ТАКИХ МУД.КОВ!

12 февраля 2016 года в 14:55

Уважаемая

Ольга Чугина выпрыгнуть из и.о. собралась давая свои кометы желтогазику Коффу (малахов местного разлива ) без прокурорской проверки накажет уволит не коллегиально не быть ей уважаемой

12 февраля 2016 года в 14:57

Юрий Спруденцев

Наверняка Вам всем известно о таком понятии, как врачебная тайна. На всякий случай напомню - ФЗ 323, ст.13, " Соблюдение врачебной тайны".

Поэтому хочется задать несколько вопросов:

- Есть ли у редакции документ, дающий право на разглашение данной информации?

- Если нету, то на каком основании была предоставлена данная информация о пациентке?

- Откуда была взята фотография? Из рук дочери, предоставлена одной из больниц или взята с просторов интернета?

И хотелось бы задать вопрос самой Екатерине:

Екатерина, у Вас есть документ, дающий Вам право представлять интересы Вашей мамы? Если нету, то как вы считаете, она не против того, что вы выкладываете информацию и о ней, и о ее болезни?

С Уважением, Юрий.

12 февраля 2016 года в 14:57

Анна

Какова суть статьи? Всех врачей по увольнять? (у нас же на каждом углу по квалифицированному врачу стоит, который жаждет работать в бюджетной больнице). Больницу закрыть? (после объединения Апрелевской и Петровской больницами, больницы №5 больше не будет).

И, почему спецкор занимает сторону? Разве ваша задача заключается не в том, чтобы быть независимомым? А, если к вам Селятинская больница обратиться, будите ее расхваливать?

12 февраля 2016 года в 15:19

Ольга

Да виновата дежурная бригада,надо было бабушку в реанимацию переводить!но извините за своим здоровьем тоже надо следить,вес 140 кг здоровья не прибавит дочке надо было раньше тревогу бить,бабулю не раскармливать до таких размеров,2 инсульта перенесенный, гипертоническая болезнь тяжелого течения,сахарный диабет и язвы на ногах,прогноз неблагоприятный.чего хотите то,имела право на повторный инсульт,а после 3,это уже лежачий не обслуживающий себя человек,а это ой как тяжело для родственников,поворочаете неделю и взвоете от памперсов,запаха и всего остального.почему в селятино вы хотите лечится бесплатно и хорошо,а в Москву то вас только за денежки берут,никому вы там не нужны,вот и ехали бы туда сразу за деньги,че в деревне то лечится!

12 февраля 2016 года в 15:23

Доктор

Чего на врачей накинулись,они за 20.000 в этой больнице работают,после ваших статеек поразбегутся оставшиеся более менее порядочные и придут работать хачи и всех вас заморят,потому что тупые и вы им наших не нужны,скандально дальше

12 февраля 2016 года в 15:28

Погреб

Дайте бабке спокойно отмучится и отойти в мир иной

12 февраля 2016 года в 15:32

Светлана

Добрый день!Читаю,удивляюсь!Уважаемые СМИ,у вас что,только одна цель,как втоптать в грязь всех врачей?Про себя пишу!По воле судьбы загремел в реанимацию Селятинской больницы в начале декабря 2015 года.От меня не отходили ни на шаг!Видел собственными глазами как спасали врачи ребенка (4 мес),который захлебнулся в ванне.Вызвали администрацию,заведующего отделением реанимации,которые в прямом смысле этого слова,стояли возле кроватки дитя двое суток спасая эту маленькую жизнь!!!!!!При этом все другие больные,которые лежали там,оставались под пристальным наблюдением медиков!!!!Горя видно вы не знали, писаки!!!!!Грех это хаять врачей!!!!!

12 февраля 2016 года в 15:32

Обращение

Надо на пироговской больницу тоже написать че ж это они за такие бабосы бабулю не оживили,плохо однако работают,надо жаловаться,и почему за деньги лечат у нас вроде бы медицина еще пока бесплатная никто открыто не объявлял,что теперь платим,а может дочка прикарманила денежки церкви и тратит их на себя,а не на мамочку,надо разобраться

12 февраля 2016 года в 15:38

Любовь

Знаете юля мне не стыдно,потому что если у вас родители в преклонном возрасте вы должны по возможности,как можно больше уделять им внимания,а ненабивать пузо за прздничным столом.хреновая дочь,теперь хочет оказаться хорошейд а,так не бывает.

12 февраля 2016 года в 15:40

Ольга

Точно деньги прикарманила и устраивает скандал чтоб ей больница еще накинула деньжат,типо за ущерб моральный

12 февраля 2016 года в 15:41

Олег

Шкурный интерес у доченьки

12 февраля 2016 года в 15:42

Обращение

Правильно!настаиваем,чтобы журналист написавший статью потребовал с дочери отчет о расходовании собранных средств и в следующей статье его обнародовал,создается впечатление аферы

12 февраля 2016 года в 15:45

Марина Сергеевна

" Уважаемые " защитники селятинских медиков , получается их незаслуженно наказали , в Минздраве ошиблись , проводя расследование ?

12 февраля 2016 года в 15:51

Любовь

Хочу ответить\"уважаемой\" ,хоть какая вы уважаемая.доктора чугину ольгу ивановну я знаю уже 10лет,я ей очень благодарна,это врач с большой буквы,очень грамотная.благодаря ей я хожу,это она ставила меня на ноги после рарализации,это она поднимала меня после операции на позвоночнике.я ей очень благодарна.а вы просто непорядочная,хоть и обызаете себя уважаемой

12 февраля 2016 года в 15:54

Владислав

Доброго всем времени суток!Удивительно,все прям как третейские судьи.....И наверное все миллиардеры!!!!Ходите и лечитесь тогда в платных клиниках,нехрен ходить в гос.мед.учреждения.А меня все устраивает!!!!Больница близко,врачи хорошие!Отдельная благодарность врачу терапевту Чуприной Ю. Г!!!!!!Спасибо Вам!!!!Прекратите хаить всех врачей!!!Они спасают наши жизни и жизни наших родственников,а недовольные и обиженные,очевидно очень богатые,пусть лечатся в частных клиниках и за рубежом!

12 февраля 2016 года в 16:00

Хачик Грачикович

Марина, а ты не знаешь что с работы кого угодно уволить можно? Но чем выше сидишь тем трудно

12 февраля 2016 года в 16:01

Юрий Спруденцев

2 Марина Сергеевна:

Мы сейчас опираемся на факты описанные в данной статье. Насколько они правдивы - не знает никто, кроме действующих там лиц. Рассуждать, наказали виновных или , в этом свете уже не имеет смысла. Банально может быть никого и не наказали, несмотря на халатность врачей. Или же наоборот, врачи старательно спасали жизнь человека, а с легкого пинка дочери их признали виновными и наказали. Это все может быть домыслами редакции, как и мои предположения. Всей правды мы не знаем и вряд ли когда-нибудь узнаем, поэтому бросаться защищать врачей или хаять их последними словами - смысла не вижу.

Почему нет контактов дочери, чтобы выйти с ней на связь и выяснить ее сторону?

12 февраля 2016 года в 16:02

Admin

Уважаемые участники беседы, оставляющие свои комментарии под разными именами, отправленные с одного IP-адреса, в дальнейшем ваши комментарии будут удаляться без предупреждения. Чтобы этого не произошло, используйте один и тот же ник.

12 февраля 2016 года в 16:04

Хачик Грачикович

Миня началник уволил,потому что старый,здесь человек место купил, все виноватый,он место получил. Минздраве получил денег, а врач уволили

12 февраля 2016 года в 16:04

Юрий Спруденцев

Да и в конечном итоге - если кого-нибудь схватит инфаркт или еще что-то срочное (не дай бог), то вряд ли вы ломанетесь в платную больницу в Москве. Вы отправитесь в ближайшую больницу. Это уже вопрос не финансов, а времени и расстояния. Даже если все в этой статье правда, в чем я сильно сомневаюсь, надо искать корень проблемы а не методы борьбы с ней, а не выть во весь голос, что в Селятинская больница - это мировой эпицентр равнодушных врачей, только и желающих вас поизощренее убить.

12 февраля 2016 года в 16:09

Надежда

Я возмущена статьёй про Селятинскую больницу,на что направлена данная писанина?Моя мама дважды попадала в хирургию этой больницы. Могу сказать только самые теплые слова про врачей.В Селятинской городской больнице, в хирургическом отделении, работает доктор Тихонов Яков Николаевич. Это доктор с Большой Буквы, доктор -золотые руки. Можно много добрых эпитетов написать, а можно сказать, это доктор, который чтит клятву Гиппократа . Низко кланяюсь ему за его профессионализм, заботу, доброту. Он просто спас мою маму. Делал операцию экстренно ( непроходимость кишечника ) , приехал в 22 часа, вернулся из дома. Он сделал всё, что бы человек жил и жил полноценно. Хочется выразить благодарность докторам из реанимации : Соловьеву С.Ю., Бызову А.В., Игнатенко Г.В., Антипову В.Ф. и всему персоналу этой больницы. Хочется отметить квалификацию сестричек, чистые палаты, хорошая пища.Пока мама лежала в больнице, я там практически жила,навещала других больных и никогда никто не жаловался на персонал.Видела как выхаживают, заботятся.Надо разобраться с автором этой статьи, очень похоже на заказную.

12 февраля 2016 года в 16:13

Марина Сергеевна

Юрий , о чем Вы говорите ? Какие контакты с дочерью ? В статье описана конкретная ситуация , указано , что Минздрав проводил проверку . Какие домыслы ?

12 февраля 2016 года в 16:14

Юрий Спруденцев

Марина Сергеевна, вроде бы я ясно выразился. Вся статья может быть фабрикацией, в ней могут быть неверно изложены факты. МЫ НЕ ЗНАЕМ ЭТОГО НАВЕРНЯКА. Банально факты проверки могут быть переиначены. Эту проверку проводили ВЫ? Или какие-то ваши знакомые, которые дали согласие на разглашение жанной информации? Или вы верите ЛЮБОЙ информации, которую видите? Я уже задавал вопрос, на каком основании была предоставлены эта информация. Ответа не последовало.

12 февраля 2016 года в 16:20

валек

Юрий Спруденцев это и страшно что все ломанут в селятинскую больничку, что там такие доктора которые возможно вчера и спасли когото, а в этом слуае отмечали новый год и упустили больную. дело случая. безответственные и равнодушные

12 февраля 2016 года в 16:21

Алексей П.

Выражаю сочувствие героине этой статьи и её маме, но хочу заступиться за врачей этой больницы. Лежал сам в больнице, много было общения с людьми по палате и никто никогда не жаловался на докторов. Мед.персонал хирургии очень внимательный, знающий свое дело.Дважды лежала теща, делали операцию, выхаживали в реанимации.Могу высказать только положительные отзывы.Личная благодарность Бызову Алексею,всегда вежливый,ответит на все вопросы родственников о стоянии больной,успокоит, даст рекомендации.Что то не так в этой статье...смущает от начала и до конца.Там кто то хвалил московские больницы...да...заплатили 100 тыс за 10 дней и переехали в селятинскую больницу, там и выходили. Документация вся имеется.Дорогие доктора! готов подписать любую петицию в вашу поддержку и защиту.

12 февраля 2016 года в 16:32

Юрий Спруденцев

валек, ну так от того, что вы ругаете врачей - мед помощь лучше не станет, как минимум. Давайте уволим всех врачей, и наберем новых. С купленным дипломом. Так лучше будет? Кто еще пойдет к нам работать? Или вы предлагаете в критической ситуации вызывать скорую из Москвы?

Надо осознавать, что каждый пациент отличается от другого, его болезнь то же. Мы не знаем, что там произошло на самом деле.Общая ситуация говорит об обратном - в больнице оказывается МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ помощь пациентам.

Воля случая и безответственность - разные вещи.

12 февраля 2016 года в 16:43

Черкес

конечно же во всем виновата сама больная, тут НГ на носу, а её приспичило со своим инсультом. А врачи просто ангелы во плоти.

12 февраля 2016 года в 16:44

валек

Юрий Спруденцев, просто иногда эта воля случая зависит от БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ врачей.

12 февраля 2016 года в 16:52

Папа юрист

Интересная наблюдается картина! Уважаемая дочь! Читая всю историю возникают следующие вопросы именно к Вам.

1. Тиражируются в СМИ и соцсетях фото пациента Х. По данному фото идетифицировать человека невозможно! Чем докажете, что это Ваша мама?

2. Каким образом Вам удалось сделать фото пациента Х в реанимации московской больницы, куда не допускаются посторонние лица, кроме сотрудников.

3. Вы имеете официальное заключение о том, что пациента Х на фото (предположительно Вашу маму) до такого состояния довели медики селятинской больницы? Если да, то кто взял на себя ответственность его (фото) Вам выдать для размещения в СМИ и соцсетях? Хочется убедиться в достоверности Ваших обвинений.

12 февраля 2016 года в 16:58

Надежда

Не зависимо от этой статьи, я решила написать благодарность доктору, который лечил мою маму. И написала..и только потом наткнулась на эту статейку.Я уже писала свой комментарий здесь, но прочтя почти все отзывы,ужаснулась, сколько негатива выливают на врачей, а им потом надо лечить, оперировать, выхаживать...Народ! побойтесь Бога!Я благодарна всему персоналу хирургии и поликлинике, ни разу не видела того, что пишут в этой статье. Могу написать все свои координаты, если кто то сомневается.

12 февраля 2016 года в 16:59

патриот

Молодец, Бызов! Зачем печатать такое г...?Я лежал в больницах в 90-е, тогда ничего кроме анальгина не было, зарплату по полгода не платили людям!Сейчас много нового оборудования, может кт и не везде есть, а при совке не было нигде. Я при савке в ЦИТО ногу лечил, накурено, пили водку прямо в палатах, врачей только на операции видели.Путин сказал ,что важнее всего сейчас люди, но люди у нас такие же как и врачи.Ведь он-врач, сын чейто, брат.Идите работайте в больнице санитаром или лучше в морг, я например не пойду, тем кто трупы таскает памятник при жизни нужно.У нас есть единый фронт, решайте там проблемы. Вообще такое чуство что кореспондент этот из 5 колонны, я знаю баранов больницу не раз награждал, а вы против государства прете.Хотите больницу закрыть- Путин не позволит!

12 февраля 2016 года в 17:02

Александр

Обмельчала журналистика и СМИ. Любят давить на самые больные точки общества- медецина, образование. Это же сейчас так модно. Самые плохие люди врачи и учителя!!

Спецкорр!? В 27 лет?! Наряду со спецкорами находящимися в горячих точках! Смешно. Ни какого журналистского расследования, сделал 2 звонка не поднимая жопу с дивана и статья готова. Главное что бы статья была с как можно боллее страшным названием! Хочет за счет других наверх вылезти? Вместо того, что бы реально освещать проблемы, проводя расследования, а не ссылаясь на доводы дочери, находящейся под впечатлением. Меня 2 раза привозили на скорой помощи в Селятинскую больницу. Ночью! И мне оказывали помощь, уход, заботу, веимание. Вкладывали свои силы, знания. Множество врачей Селятинской больницы, являются кандидатами, докторами медицинских наук, имеют гос.награды, высокие звания. Почему этого нет в статье? Дай Бог здоровья всем врачам в частности данной больницы. Вы думаете, что уволив, опытного врача и наняв пацана с купленным дипломом станет лучше? Сомневаюсь. Геннадий, перед тем как стряпать порочащую статью за деньги, подумай, ведь завтра, не дай Бог, в больничной палате окажешься ты и как ты будешь смотреть в глаза врачам, которых ты, столь усердно обливал грязью и смешивал с г... Врачи работают, реально не жалея себя!! Не так как привыкли мы с 9 до 18 по будням. ЖИВУТ НА РАБОТЕ. То же самое хочу сказать и о врачах Петровской больницы. Геннадий, Вы хоть раз были в Селятинской больнице в качестве пациента? Думаю нет! Прекратите хаять врачей помогающих нам и спасающих наши жизни, пока в целом медицина находится в удручающем состоянии благодаря бюрократии, малознающим не имеющим опыта "в полях" начальникам из минестерства.

Опросил бы лучше пенсионеров, жителей Селятино, которые бы сказали столько положительного о больнице и написал бы хвалебную статью. Но на такой статье наверх не вылезешь!!

И часть отзывов к этой статье более качественные, чем сама статья.

12 февраля 2016 года в 17:02

Ольга

А самое страшное , что всем этим персоналом руководит еще более равнодушный человек - глав врач Селятинской больницы !

12 февраля 2016 года в 17:06

Пенсионер, житель пос. Селятино

Хочу обратиться через столь уважаемые социальные сети к людям бальзаковского и после бальзаковского возраста. Возмущает столь однобокое видение ситуации и огульное обвинение абсолютно всех медиков селятинской больницы. Считаю, что кто виноват, понесли наказание. А пожилым людям, к коим я отношусь, очень дорога эта больница. А то что я, находясь в столь преклонном возрасте, живу, дышу, хожу, осуществляю уход за собой - это заслуга врачей именно этой больницы. Мой участковый терапевт Бакиева Диляра Бахтияровна очень внимательна ко мне, вежлива и приветлива. Мне, например, обидно за моего лечащего доктора. Все плохими не бывают.

12 февраля 2016 года в 17:07

Юрий Спруденцев

валек, Воля случая - когда свет по всему району отрубают и нет возможности спасать людей. Безответственность - отправить погулять душевнобольного человека на улицу. Я надеюсь вы чувствуете разницу?

На самом деле я уже говорил - никто из нас не знает всей правды, от того, что мы здесь муссируем - не измениться ничего. Здесь есть представитель больницы, как я понял. Автора данной статьи не наблюдается. Дочери, как представителя пациентки - тоже.

А вот является ли она официальным представителем, с документом удостоверяющим это право, а как следствии и возможность выносить на обсуждение инфы о матери - под вопросом.

Есть ли у автора статьи письменное разрешение на эту статью?

Если это реальная фотографии ее матери, то каким образом она была сделана, т.к. в реанимацию доступа посторонним нет, вроде бы.

Есть ли у дочери официальное заключение о том, что Селятинские врачи довели пациентку до такого состояния и кто его дал?

Писанина автора так, о чем нибудь, лишь бы написать?

12 февраля 2016 года в 17:13

Светлана

Ольга!Обращаюсь к вам!С чего вы взяли,что всеми уважаемая Ольга Ивановна равнодушный человек?У вас к ней есть какие-то претензии?К вашему сведению,Ольгу Ивановну,а я знаю это не понаслышке,я несколько раз обращалась к ней с разными моими проблемами,и мне всегда была оказана квалифицированная помощь.,очень любят и уважают многие пациенты этой больницы,мало того ее любит коллектив,а это,знаете надо заслужить!!!!!Противно читать все это, тем более о человеке,которого я уверена вы и в глаза не видели.Наверно вам делать больше нечего,как поливать грязью всеми любимую и уважаемую Ольгу Ивановну......

12 февраля 2016 года в 17:32

Ольга

89035558559 дочь екатерина

12 февраля 2016 года в 17:34

Елена

Уважаемые земляки! Врачи действительно не боги ошибки бывают у всех. Но врачей старой закалки таких как Богданова и многих других примерно ее возраста осталось мало. Медики спасли тысячи жизней в нашей Селятинской больнице и поддерживают здоровье многих обращающихся за помощью. Не всегда получается спасти больных имеющих тяжелые хронические заболевания как было в данном случае, мед персонал борется за каждого пациента. Наша больница не самая лучшая, но и не самая плохая. В ситуации которая твориться сейчас вообще в медицине, мы с вами можем оказаться без необходимой лечебной помощи за которой придётся ездить в Апрелевку и в Наро-Фоминск. Вот тогда посмотрим!

12 февраля 2016 года в 17:57

Людмила Николаевна

моя история простая, я живу в Селятино, а прописана в Новой Москве, обратилась в троицк с соплями у своего ребенка. Врач педиатр дура, пишет всем бумажки одни и теже, сказала промывать нос аквалором. в результате попали в лор отделение в москве, там врачи сказали что уши заболели из-за этого промывания. Выписались, сказали наблюдатся у педиатра. думаю нужно в платную, открываю сайт, а там эта дура и рейтинг у нее 8,5. Пришли в селятино, лор валентина ивановна вылечила современными препаратами, денег не платили.

12 февраля 2016 года в 18:14

Евгения Дмитриева

Я пожилой человек ,неоднократно приходилось лежать в больнице и лечиться в Поликлинике. Ничего плохого не могу сказать о докторах. Лежали и в терапии и в хирургии и даже травматологии , все врачи учтивы и добры были ко мне.Тихонов Я.Н. спасал меня дважды. Реанимация вообще трудяги,спасали все. Те кто пишут эту статью сами общались с докторами хоть раз? Бызов Алексей грамотный врач, хороший специалист. Не надо обвинять всех, а если уж пишете,то пообщайтесь не с одним человеком и спросите мнение других людей;которые обслуживаются в этой больнице.

12 февраля 2016 года в 18:31

людмила григорьевна

елена,врач не должен ошибаться,потому как в его руках жизнь человека

12 февраля 2016 года в 19:51

Елена

Я прочитала статью журналюги,извините,но по-другому я его назвать не могу. Мне пришлось один раз экстренно госпитализировать маму в хирургию Селятинской больницы,ей была оказана самая лучшая помощь . Никто не отказал,т.к. мама проживает в Смоленской области и не прикреплена к этой больнице. До сих пор вспоминает добрыми словами докторов с большой буквы Тихонова,Соловьёва,Бызова. Я хочу сказать много слов благодарности,а тем,кому не нравится эта больница-идите в платные и лечитесь там.Дайте врачам спокойно работать!

12 февраля 2016 года в 19:58

Кирилл

А вот комменты в группе Селятино Вконакте на эту статью

Евгения Кулькова

Врача того уволили уже.Я тоже все время зав.отд наблюдалась и она не виновата что случилось а виноват то тот врач которого уже нет в это больницы.И правда к кому теперь идти!!!

Елена Чепцова

Рыба гниет с головы! Я работала уд президента никогда ни у кого нареканий не было, все зависит от заведующей.А лечили мы и жен депутатов и звезд кино и эстрады и обычных людей и ко всем относились по человечески. Просто нужно быть в первую очередь людьми! А то как в нашей больнице лечат я прекрасно знаю. Это место нужно обходить стороной.

Лида Вихорева

Именно при Багдановой моя мама 1,5 года назад чуть не умерла в терапии. Именно при Багдановой мою маму тогда несколько раз довели до комы. Когда мама была в коме первый раз, в тот день был дежурный этот же врач-терапевт, кстати. И когда я добилась все-таки что бы в отделение пришел реаниматолог, осмотрел и забрал маму (я ждала больше 12 часов!), реаниматолог не осматривая маму, сказал что срочно забирать в реанимацию. А дежурный отделался объяснительной, что не распознал кому. Происходило это все при Багдановой, и состояние моей мамы она видела! Вместо того чтобы вызвать реаниматолога говорила, мол сами понимаете, состояние у вашей мамы тяжелое, и готовтесь к худшему. Так что правду говорят, рыба гниёт с головы. Может она и хороший врач, если у вас проблемы со здоровьем не жизнеугрожающие. Лично для меня она свой профессионализм показала. Я очень жалею, что тогда не пошла жаловаться по всем инстанциям, хотя надо было. Просто уже не было ни сил ни времени на тот момент.

Анна Сляднева

А помповому нелогичности фразы выкованной из текста... Из людей Дураков делают и рты закрывают. Люди умирают. А вы логично не логично. Проблема нашей больницы -вечная. Просто сейчас люди имеют возможность публично высказать своё мнение, это и делают.

12 февраля 2016 года в 20:07

Виктория

Вот все кричат плохие,сволочи,гады,а почему когда эти же люди спасают гас и делают нам хорошо,мы не бежим тут писать слова благодарности,не звоним в газету и министерство,а все молчат. Очень много в поселке онкологических больных,вспомним как мы сидели в Апрелевке по 5 часов в очереди,как мы просили к нам в Селятино врача,и нам его дали,вспомните когда окулист ушла,в каких очередях мы сидели,и опять чудо нам дали врача,очень хорошего. Травматолог молодая врач,умничка. А кто нибудь просто сказал спасибо врачам,мы говорим что они плохие,а сами идем и просим помощи,и нам ее оказывают.

12 февраля 2016 года в 20:12

-

прочиткал тут комменты, смотрю Бызов захвалил себя под никами селятинских пенсионеров )))))))

12 февраля 2016 года в 20:35

Ольга

Ответ на комментарий Кирилла,а вы знаете что у той же ЕЛЕНЫ Чепцовой уже не работающей очень давно в уп президента сестра родная сидела за распространение наркотиков,я бы вообще не брала в расчет слова этой дамы

12 февраля 2016 года в 20:47

Кирилл

Ольга, при чем тут чья-то сестра? Вот у меня брат троюродный сидел, мне уже и коммент не оставить?

12 февраля 2016 года в 20:53

Клава

что этим добились??? Пустые слова! ни для кого не секрет, если пациенту становится внезапно плохо, то его необходимо раздеть!!! давление постоянно мерить (а может кто-то уже на глаз научился определять???? научите!). "Дочь нашла Мать в таком состоянии" А зачем ее искать, если вы знаете, что состояние родного человека плохое, не надо было уходить (не ну конечно Новый год, что может случится) а Вы знаете Случается и это всегда внезапно!!!! и это внезапно случилось! Помимо этой пациентки там есть еще целое отделение!

Имейте совесть! теперь в селятино на несколько врачей меньше, и если кто-то туда обратиться, в том числе и дочь пациентки, знайте, благодаря ВАМ там не хватает персонала!!!!

12 февраля 2016 года в 21:10

Ольга

Кирилл,есть пословица русская народная яблоко от яблоньки, все понятно,за что брат сидел?

12 февраля 2016 года в 21:14

Ольга

Комментарий можно оставить,просто людям судить верить вам или нет

12 февраля 2016 года в 21:15

Ольга

Комментарий можно оставить,просто людям судить верить вам или нет

12 февраля 2016 года в 21:15

Мария

Это очень печальный инцидент, женщину очень жалко. Но! Преждчем чем врачей хаять вы оглянитесь кругом!? Как мы все себя ведем то? Как буд-то нам все чем то обязаны. Обязаны нам в ноги кланяться и целовать везде-везже! Врачи вкалывают в этих госбольницах,а чиновники им зп сокращают! Штат сокращают! Финансирование сокращают. И так везде!! Так чегож вы как собаки на врачей бросаетесь, которые крутятся из всех сил в этих больницах то? Вы не туда свой гнев обращаете, люди, очнитесь!

12 февраля 2016 года в 21:21

Кирилл

ппц, я просто так про брата написал... то есть, Вы всерьез полагаете, что если троюродный брат, которого я даже не видел ни разу, сидел, то мне нельзя доверять?! После этого надо задуматься, нужно ли вообще читать Ваши комментарии...Кем вы себя возомнили, чтобы судить людей?

12 февраля 2016 года в 21:23

Лана

Я тоже считаю, что нельзя всех под одну гребенку. В Срб много хороших, грамотных врачей. Ведь сколько людей врач Бызов вытащил с того света. Об этом никто не говорит.Порой, наверное , люди и не знают , кому обязаны спасением.А хаять и обвинять мы впереди планеты всей.

12 февраля 2016 года в 21:38

-

Бызов, ты всех тут достал!!! брысь отсюда!!! хоть для конспирации других похвалил, а то все бызов бызов сам себя не похвалишь, как говорится..

12 февраля 2016 года в 21:45

Мирный житель

Я так и сразу поняла , что медсестры и врач думали что это женщина без родственников, поэтому ей была оказана такая медицинская помощь . А когда сейчас всё раскрылось, то я смотрю вы готовы здесь писать Екатерине и её маме такие гадости . Катенька, дочка, держись , дуроков много!!!!!!

13 февраля 2016 года в 08:51

Подруга Екатерины

Уважаемая Любовь и прочие люди со своим негативом не по существу без доводов и фактов. Вы не знаете правды и рассуждаете тут о жизни и смерти и очужих ошибках.( КЛАВИАТУРНЫЕ ГОНЩИКИ). Мы все переживаем эту трагедию и это страшно, когда умирает единственный самый родной и близкий человек и больше никого нет, эта история реальна и не приувеличена, кто кинеться доказывать обратное флаг в руки. Но ФАКТЫ остаюься ФАКТАМИ человек в тяжелом состоянии и судить не зная подробностей явно не вам. Читаю ваши излитые желчью комментарии и не понимаю откуда в вас ЛЮДИ столько не выраженного негатива и гнева. Искрене желаю вам никогда не оказаться в такой ситуации и переживать такое и еще получать негатив из вне. Осуждаете? Проходите мимо не надо везде вставлять свое мнение и сочувствовать не обязательно, просто будье политкорректны. МИР ВАМ ДОБРЫЕ "ЛЮДИ", которые остаются неравнодушными к чужим проблемам. А те кто кинется злословить и в мой адрес можете сразу идти по хэштэгу # колонаидущихнахбаранов.

13 февраля 2016 года в 00:58

Admin

Комментарии с одного и того же IP-адреса удалены и будут удаляться впредь.

Лана

- прочерк., я обращаюсь к Вам...Бызов , я думаю не сидит тут и не читает именно Ваш бред. Он отпахал в реанимации бессонную ночь или отстоял в операционной спасая кого нибудь после ДТП. А вы сидите тут и калякаете гадости.

12 февраля 2016 года в 21:55

Друг алексея

Куча дебилов кто обсирает Алексея Вам что уродам заняться нечем? Идите сидите в своих вонючих барах и шастайте по клубам,но когда вас с пробитой балкой привезут в реанимацию к нему или сами приползете в больничку обожравшись какой нибудь херни вы знайте что и алексей и я будем помнить ваши пидорские комментарии.

12 февраля 2016 года в 22:03

Друг алексея

Особенно это касается прочерка. Ты и в жизни прочерк.

12 февраля 2016 года в 22:05

Ольга

Да Кирилл нельзя,гены есть гены, просто так не сажают

12 февраля 2016 года в 22:06

Ольга

А вы кем Кирилл работаете давайте вашу работу обсудим

12 февраля 2016 года в 22:07

Светлана

Уважаемый пунктир или как вы там называетесь,неужели вы думаете,что доктору Бызову больше заняться нечем,как писать от чьего-то имени?неужели вы думаете,что за его труд,за спасение многих жизней,некому сказать доброе слово в его адрес?Он написал все открыто,в отличие от вас, какого-то пунктира.Боитесь назваться?Так задайте этот вопрос себе......Ведь страшно,говоря неправду,потом будет посмотреть в глаза этому доктору......Так что слейтесь лучше вы -уже не уважаемый пунктир,,,,,

12 февраля 2016 года в 22:38

Бригада

А я посмотрю на коменты этой Оли , Вас наверно жаба душит , что Женщине собирали деньги в церкви . Вам наверно никто не принесет. А то что говорят про Селятинскую больницу " что туда уходят только умирать" то это не секрет. А хамства выше крыше!!!!!!!!!

13 февраля 2016 года в 08:58

Любовь

Подруга екатерины,обращаюсь к вам ,если бы ваша подруга думала о маме с,о том сколько у нее проблем со здоровьем,то взялабы бы ее к себе или сама жила бы с ней,да пожилые оюди требуют больше внимания и ухода от детей,а не сидела бы на попе ровно,возможно вместе с вами .дети должны прежде всего заботится о родителях,а не медперсонал,если бы ваша подруга была рядом с мамой то ничего бы и неслучилось,а теперь ей ничего не остается ,как поливать грязью медицину,на себя пусть сначала посмотрит.а вам подруга екатерины доброго здравия...

13 февраля 2016 года в 09:08

Оксана

Любовь , а у меня к вам вопрос !!! А на что жить ???? То вы имеете ввиду содержать больного родственника , если не работать? Памперсы и пеленки только стоят по 1000 руб каждая , а еще еда и лекарства. Я думаю ни вам объяснять , сами знаете. И как вам можно судить о человеке , если он сейчас на грани жизни и смерти . вам не стыдно????

13 февраля 2016 года в 09:24

Бригада

Ребят , Вы что видётесь на эти коменты???? Посмотрите они написаны врачом и его медсестрами!!!!! Посмотрите сколько грязи в сторону женщины , ни капельки сочувствия. У меня папа лежал в реанимации в Селятинской больнице , впервую очередь у меня попросил врач 5000 руб на уход, наследуйщей день папа умер. Он был ЧЕРНОБЫЛЕЦ и заслужил бесплатного лечения!!!!!! Не хотите работать нормально вон из Селятинской больнице . Пусть останутся хорошие врачи!!!!!!!

13 февраля 2016 года в 09:33

Любовь

Оксана а почему вам не надо работать?работайте ради бога,но живите с мамой.да надо чем то жертвовать,может быть удобствами,одной всегда легче,чем с пристарелыми родителями,но такова жизнь.родители вас растили,теперь ваша очередь их отблагодарить за это.кроме того по уходу за больным дают больничный лист,так же как по уходу за ребенком.и уж наверное вы непоследний кусок хлеба доедаете,чтобы не могли хоть неделю с мамой в больнице посидеть.вы никчемная дочь и ничто вас неоправдывает.значит аы так дорожите родителя,что теперь хотите этоц писаниной оправдатся,что вы ничтожество.да я сочувствую дочери,что так случилось с ее мамой,но виновата она сама.когда моя мама попала в больницу,я с ней сутками не спала,потому что надо и за капельницей смотреть,и нужду помогать справлять,ведь кроме нас в отделение лежит по коайней мере еще полсотни болных,и медсестры бегают от одного больного к другому,так что все время с вашей мамой могли находится только вы.и ненадо теперь сбрасывать свою вину на других,вы же виноваты,вы же это прекрасно понимаете,но хотите себя оправдать,так не бывает.

13 февраля 2016 года в 10:26

Оксана

Любовь , ВЫ о чём? Я поняла статью писал журналист , а не дочь потерпевшей . А Вы пишете с такой ненавистью , я поняла у Вас что то личное. Это явно....

13 февраля 2016 года в 11:08

знакомаяЕкатерины

Светлана, вы в своем уме? почему Вы так разговариваете? Я Вас не знаю и Вы меня тоже. Передо мной не надо оправдываться, я просто прочитала статью и комментарии и оставляю свое мнение. Минздрав установил, что допущены нарушения в том числе Богдановой... Теперь мое мнение - какие защитнички, такие и врачи шки

14 февраля 2016 года в 21:37

Любовь

\\\"Знакомая екатерины\\\",мы то в своем уме,а вот у вас его совсем нет,раз вы беретесь чесать языком и оставлять свои глупые комментарии о людях,которых вы и мезинца не стоите,вы не знаете ,что благодаря этим докторам,тысячи жизней были спасены,а благодаря вашей клевете,больница осталась без высококвалифицированных докторов.благодаря беспечности и халатности вашей подруги.надо было раньше думать о том,что у вас есть мама,а не после праздничного застолья,на которое вы променяли свою маму.извините за жесткость,но правда всегда режет!виноваты вы сами.и ненадо ооправдываться,поливая грязью врачей.

14 февраля 2016 года в 22:23

Любовь Ивановна

Я знаю,что у мамы Екатерины это был повторный инсульт.Почему она не забила тревогу когда её мама 31 декабря не вышла на связь?Где её дочерняя забота?Все виноваты, только чистенькая.А врачами,выполняющими свой долг за гроши и в таких условиях(с устаревшей медтехникой)Пробрасаетесь

14 февраля 2016 года в 22:27

Светлана

Знакомая Екатерины!Я тоже высказываю свое мнение....Где интересно вы информацию такую берете(про Минздрав )?Наверное за очередным углом или из проплаченных статей очередного журналюги?Я никого не защищаю,человека жалко конечно,но вы какое право имеете судить врачей,лучше своей подруге помогайте,она может больше всех виновата,что не доглядела.Была бы рядом,может и не случилось ничего.А то легко всех обвинять!!!!С себя начните сначала ,а потом других обвиняйте.

14 февраля 2016 года в 22:54

Светлана

Знакомая Екатерины!!!!Немножко информации для вас,в больнице работают заслуженные ВРАЧИ!!!!!!!Многие из них спасли не мало человеческих жизней и я надеюсь,что такие паразиты,как вы,не помешают им и в дальнейшем выполнять свою нелегкую работу.А вас,даже защитничком нельзя назвать,потому что унижать проще,а вот ошибку признать-смелость нужна.Так что лучше не распыляйтесь здесь,благодарных людей больше и с этим вы защитничек ну никак поспорить не можете.Может проще вам заткнуться?

14 февраля 2016 года в 23:08

Светлана

Знакомая Екатерины!!!А почему вы считаете,что всеми уважаемая и любимая доктор Богданова,должна оправдываться перед такими как вы?Вы же можете только за углом своими языками погаными чесать,сплетни собирать и обгладывать их как кости,вы стадо,что сказали,то и делаю.Доктор Богданова спасла много человеческих жизней и может еще спасти многих,а такие как вы могут только горно видеть и обмусоливать это

14 февраля 2016 года в 19:49

знакомаяЕкатерины

Вы хотите оспорить решение Минздрава? Просто так не уволят специалиста со стажем... Почему тогда она не отстаивает свои права (также как и все остальные)? Вы кого за дураков держите?

14 февраля 2016 года в 18:57

знакомаяЕкатерины

Вы хотите оспорить решение Минздрава? Просто так не уволят специалиста со стажем... Почему тогда Богданова не отстаивает свои права (также как и все остальные)? Вы кого за дураков держите?

14 февраля 2016 года в 18:59

Алексей Бызов

Прочитал коментарии наконец. Одолевают противоречивые чувства меня.С одной стороны -удивительно много добрых людей.Спасибо Вам! С другой стороны удивительно много мелких дрязг и все не по теме, смешались в кучу люди,церковные деньги, нелепые подозрения кого угодно в чем угодно. нО ЕСЛИ Вам стало легче от этого, как стало легче мне, Вы имеете на это право.Жаль только не удалось услышать мненияи именно на мое обращение спецкора газеты или её редактора.Как это мило испортить атмосферу и в кусты. Чтож: собака лает, караван идет!

13 февраля 2016 года в 20:07

сергей

На сколько известно, если в результате инсульта больной жив и даже транспортабелен . значит врачебная помощь была оказана во время и максимально правильно , иначе бы больная Погребная едва ли была бы в состоянии пережить операцию.А где была ее дочь , нынче так шустро бегающая по инстанциям с жалобами, когда ее мать в течение суток, как она утверждает, не отвечала на ее звонки? Все Селятино можно пересечь за 15 минут ! Я от постели больной матери не отходил сутками .В терапевтическом отделении Селятинской больницы ежедневно спасают людей, вот и мою мать спасли от инфаркта , жену вылечили от тяжелейшей плевропневмонии , не раз спасали при обострении тяжелого заболевания сосудов. Заведующая стационаром Богданова Ирина Вадимовна спасла за годы работы в стационаре сотни людей и очень жаль , что из-за одной скандальной пациентки мы, селятинцы, лишились такого квалифицированного врача

14 февраля 2016 года в 18:43

Оксана

Любовь , просто ужас что вы пишите!!!! Я вас не обзывала , а предположили и сказала своё мнение. Кто вас учил так разговоривать, и зачем вы бога трогаете. Так нельзя , как вы пишите.

13 февраля 2016 года в 16:20

Марина

Здесь так много написано про Минздрав, поступила жалоба надо разобрать и назначить виновных, вот их и НАЗНАЧИЛИ, у нас часто так делается и не только в медицине. Так что это не высшая инстанция, на которую тут так опираются. А где была дочь, когда не могла дозвониться?! Я согласна с мнением многих, зная что мама в больнице и не отвечает на звонки, дома НГ отмечать, ну не знаю это ж какие нервы надо иметь. А Богданова сама уволилась, теперь она дежурит в СРБ.

14 февраля 2016 года в 23:19

Любовь Ивановн

Сейчас эта статья только ухудшает положение нашей больницы.Дербанят её.Закрыт детский стационар,наверное с ростом поселка детей уменьлось,или дете перестали болеть?Хотят с1 апреля закрыть зубопротезный кабинет.Зачем нам это нужно,у нас такие плохие врачи.Вот присоеденят к Апрелевке сразу станет хорошо.Там врачи КЛАСС, куда нашим до них.И очереди сразу исчезнут,ведь добраться до Апрелевки или Нары нужно время и здоровье.Желаю всем здоровья,а врачам не обижаться на нас ,если мы обращаемся к вам, значит мы больые,а врач на больных не обижается.

14 февраля 2016 года в 23:21

Виктория

Люди,Вы чего творите?Хватит грязи,вранья...Вы же сами пойдете в больницу просить помощь!!У нас работают замечательный персонал,квалифицированных врачей сейчас мало,а у нас они есть и мы их любим и уважаем!!Хватит мусолить тему.Врачи работают сутками за 20.000,а мы ещё жалуемся,да им СПАСИБО нужно кричать.Перестаньте эту тему мусолить!!!

14 февраля 2016 года в 23:31

Светлана

Судить других - плохой обычай. И прежде, чем свой рот откроешь. Прикинь, хотя бы для приличия... чего ТЫ в этой жизни стоишь...?!

Это,для таких,как вы ,,знакомая Екатерины,,Задумайтесь !!!!!!!

15 февраля 2016 года в 00:50

лера

Судя по комментам, написанным в одном и том же стиле и интервалом в 10 минут, понятно и ребенку. что они написаны одним человеком, а Марина осведомлена в подробностях об увольнении Богдановой - видимо, коллега ....

15 февраля 2016 года в 06:27

Любовь

Лера!обращаюсь к вам,комментарии написаны не одними и теми же людьми,как вы говорите.эти комментарии написаны жизнью тех порядочных людей,которым помогли те самые доктора,люди им благодарны от чистого сердца,и здесь нет ни лицемерия,ни фальши,просто чистая бескорыстная человеческая благодарность!!!увы вам такие чувства похоже не присущи,чтож пожелать -есть люди ,а есть людишки,извините,но вы -второе

15 февраля 2016 года в 08:49

Admin

Анонимный комментарий под ником "Комментарий", оставлнный 15 февраля 2016 года в 22:41, был удален в связи с нарушением правил сайта - за оскорбление участников дискуссии и иных лиц.

15 февраля 2016 года в 22:41

Ольга

Екатерина сочувствую вашему горю,но взываю к вашему здравому смыслу,успокойтесь,чего вы хотите добиться всеми этими статьями в газетах, комментариям в соцсети?если честно то еще 3 недели назад большинство людей испытывали сочувствие по отношению к вам и вашей маме сейчас только раздражение и даже негодование если не сказать больше!медперсонал наказали причем даже тех,кто и не виноват вовсе,ну и успокойтесь на этом зачем продолжать?хотите чтобы закрыли больницу или огромную моральную компенсацию выплатили,что окончательно разорит нашу маленькую больницу ? Вам жители селятино этого не простят никогда,вы на улицу выйти не сможете,вас никто не поддержит,вы уже большинство жителей селятино настроили против себя,вам уже никто не сочувствует! Не живите со злобой в душе,это губит и душу и тело! Рано или поздно люди умирают и надо их отпустить,значит время пришло,даже если это самый дорогой человек не может же он жить вечно! Если суждено случится инсульту у человека,то предотвратить это никак нельзя,а после 3 инсульта жизнь вашей мамы была бы кошмаром и адом и для нее и для вас,лежала без ночной рубашки,так значит надо было 3 штуки ее оставить,рвотные массы, так может ее за минуту до вашего прихода вырвало, а она в отделении не одна сидеть около нее сутками у медперсонал нет никакой возможности, тонометр на руке,значит доктор ей занимается контролирует состояние,измеряет давление! Просто видимо вы сами себя вините в этой ситуации,и самой себе не можете простить все случившееся,а свою обиду вымещаете на других,пытаясь тем самым оправдать свое чувство вины! Только нападая на больницу вы делаете плохо и больно нам простым жителям селятино,мы любим нашу больницу и мы хотим лечиться именно здесь!просим вас успокоится! Живите с миром!

16 февраля 2016 года в 15:27

Виктор Сомов

Защитники врачей, вы что бредите все, три реаниматолога прошляпили инсульт!Теперь доказываете, что незаслуженно кого-то наказали, а они молчат? И что значит, никто Екатерину не поддерживает? Говорите за себя! Вы творите что хотите там, а мы должны молчать в тряпочку! Привыкли, царьки местные!

Советы правильные даете, и тут же угрожаете и запугиваете! Лицемеры!!!! Ни одной фамилии в ваших правильных комментариях, чего боитесь? Раз вы за дело правое, чего не назоветесь? Одни фейки!

16 февраля 2016 года в 17:07

Любовь Ивановн

Уважаемые доктора,перестаньте оправдываться.Мы ВАМ благодарны за десяттки,сотни спасёных жизней.Катя, а вам надо подумать,Господь один .он всё видит.Хватит гадких комментариев в соцсетях.Грехи мои судить вы так усердно рвётесь,начните со своих и до меня не доберётесь(говорят мудрые люди).

16 февраля 2016 года в 17:49

Ольга

Виктор даже вы со мной согласны,что советы правильные! А по поводу фейков, даже если напишу имя,отчество,фамилию и домашний адрес вам это ничего не скажет,я вот например тоже вас в лицо не знаю и ваше имя мне ничего не говорит,важно мнение!

16 февраля 2016 года в 18:04

Виктория

Хорош уже грязи,Вам за эти дни еще не надоело?Все уже все поняли!От Вашего вранья,уже смешно становится. Мы знаем,что наши врачи самые лучшие и хорошие!Жители п.Селятино будут заступаться за своих врачей и биться за правду!!!!Успокоиться уже...

16 февраля 2016 года в 23:46

лера

Да все уже поняли что вы - врачи селятинские - все такие распрекрасные. Лучше б вы так людей лечили, как эти комменты строчите, причем только хвалебные, а в ответ на вопросы и комментарии других одни оскорбления. Вся ваша писанина похожа на один сплошной отмаз, к чему бы это? Может в больничке вашей селятинской не все так уж гладко?

17 февраля 2016 года в 09:00

Виктория

Валерия,взаимно. Вы пишите грязь про нашу больницу,а я защищаю. Я не сотрудник больницы и даже не имею медицинского образования,а защищаю нашу больницу,потам что я знаю,что у нас очень хорошие врачи,а если кому-то что-то не понравилось,найдите себе другое учреждение.Как Вы уже заметили положительных отзывов больше,делаем выводы.Здоровья Вам и будьте добрее. Удачи.

17 февраля 2016 года в 12:28

Светлана

Для вас Виктор и Валерия!Никто здесь никого не оправдывает и не защищает!!!!!Просто,уже наверное надо успокоится и не поливать всю больницу грязью,я не думаю,что человеку,с которым случилась такая беда,понравилось бы все это.Пусть дочь отвечает сама за свои поступки,если ей это нравится,а не сваливает на своих защитничков.Прекратите,дайте людям спокойно работать в больнице,без всех нас разберутся. У нас работает очень много достойных врачей,а вы,как стая волков,все грызете и грызете их.

17 февраля 2016 года в 16:27

Светлана

И еще,для Леры!!!Не больничка,а больница!!!!!Больничка наверное у вас на работе?И не все так гладко?Уважайте не только себя,а и людей,а вообще то ,как говорите,так к вам и относятся.

17 февраля 2016 года в 16:34

Лана

Про написанное выше , о равнодушии Чугина О.И., хочу ответить.Ольгу Ивановну Чугину я помню еще по неврологическому отделению Нарской больницы.У меня там лежала бабушка.Это Доктор Врач, да с Большой буквы. И весь Нарофоминск это скажет. А бабушка сейчас очень сожалеет, что Ольга Ивановна не работает в наро-фоминске.Не пишите гадости о достойных, грамотных и порядочных врачах, спасающих жизни и ставящих на ноги тяжело больных людей. Дай вам Бог всем здоровья.

17 февраля 2016 года в 21:37

Елена

Сальникову Дмитрию - прекрасные слова.целиком и полностью поддерживаю вас

17 февраля 2016 года в 22:06

Олег Петрович, Селятино

Пытаться обвинять в чем-то всех окружающих, кроме себя самого и пытаться найти виновных среди всех, кто оказался рядом по роду выполнения своего профессионального долга - это некорректная, но к сожалению традиционная тактика людей, попавших в сложные жизненные обстоятельства. Врачи, проработавшие большую часть своей жизни в государственных, а не в частных клиниках, ежедневно спасавшие жизни больных, иногда даже вследствие отсутствия нормальных лекарств, просто за счет человеческого отношения к пациентам, уже и не ждут нормального отношения к себе. Им просто важно ПОМОГАТЬ людям. Именно это является их мотивацией! В жизни, к сожалению, случается всякое... Но это вовсе не означает, что во всем виноваты те, кто пришел на помощь первым. Благодаря кому человек все еще жив... О Селятинской РБ знаю не понаслышке. Работали и работают в ней профессионалы по призванию, вылечившие и вытащив с того света тысячи людей. И, прежде чем писать про них всякие гадости и вымыслы, предлагаю соучастникам данной переписки спросить самих себя о том, что они сами в данной ситуации сделали для той самой женщины, которая сейчас находится в московской больнице..?

17 февраля 2016 года в 23:33

Олег Петрович, Селятино

Пытаться обвинять в чем-то всех окружающих, кроме себя самого и пытаться найти виновных среди всех, кто оказался рядом по роду выполнения своего профессионального долга - это некорректная, но к сожалению традиционная тактика людей, попавших в сложные жизненные обстоятельства. Врачи, проработавшие большую часть своей жизни в государственных, а не в частных клиниках, ежедневно спасавшие жизни больных, иногда даже вследствие отсутствия нормальных лекарств, просто за счет человеческого отношения к пациентам, уже и не ждут нормального отношения к себе. Им просто важно ПОМОГАТЬ людям. Именно это является их мотивацией! В жизни, к сожалению, случается всякое... Но это вовсе не означает, что во всем виноваты те, кто пришел на помощь первым. Благодаря кому человек все еще жив... О Селятинской РБ знаю не понаслышке. Работали и работают в ней профессионалы по призванию, вылечившие и вытащив с того света тысячи людей. И, прежде чем писать про них всякие гадости и вымыслы, предлагаю соучастникам данной переписки спросить самих себя о том, что они сами в данной ситуации сделали для той самой женщины, которая сейчас находится в московской больнице..?

17 февраля 2016 года в 23:55

Виктор Сомов

Удивительно, во всех комментариях одно и то же - не надо грязи, прекрасный врач Чугина, работают за копейки... Ничего нового, как гипноз какой-то! С кем вы разговариваете, сами с собой? Себя пытаетесь убедить, что все прекрасно и ничего такого не случилось? Ни на один вопрос нет ответа, осмелюсь повторить некоторые - как три реаниматолога прошляпили инсульт? считаете, в Минздраве ошиблись, наказав невиновных, а они сидят помалкивают?

18 февраля 2016 года в 06:54

Ольга

Виктор Сомов ведь вы занимаетесь прямой провокацией! Провоцируете врачей селятинской больницы оскорблениеми и обвинениями,чтобы у них сдали нервы они ввязались в грязную полемику с вами, не дождетесь,у нас слишком порядочные врачи,и они выше этого! Доказательством их невиновности и порядочности является их жизнь,их работа,спасенные ими жизни людей и всеобщее уважение жителей Селятино!это уважение зарабатывает годами,тяжелым трудом! Я сама врач,но если вас это успокоит работаю не в селятинской больнице,защищаю коллег! Перестаньте травить медперсонал,если бы хоть раз оказались на месте врача,вы бы поняли что это за труд! Когда не спишь ночами,а на следующий день работаешь в полную силу до конца рабочего дня,потому что дежурить некому! И что испытывает в душе врач,когда умирает его пациент,за жизнь которого он боролся,и как он потом смотрит в глаза родным умершего,которые ждали от врача чуда,но всегда можно вылечить, врачи не боги,есть вещи предотвратить которые просто невозможно!!!поймите это!уважайте этот тяжелый труд!уважайте людей которые выбрали этот нелегкий путь!

18 февраля 2016 года в 10:35

Ольга

Даже находясь дома врачи продолжают думать о своих пациентам,переживают,думают,ночами не спят все ли я сделал для пациентов, что еще можно сделать! А еще медики плачут, оттого что бессильны в каких то ситуациях,что не могут спасти больного,может вы не видели этих слез и переживаний,но они есть! Есть такое высказывание про медиков:Светя другим,сгораю сам! А вы Виктор в своих комментариях представляете нас бездушными и злыми!это не так!

18 февраля 2016 года в 10:44

Виктор Сомов

Какая провокация? Зашел спор по статье. Появились защитники, я им задаю конкретные вопросы, чтобы понять, кто прав, кто виноват... А вы тут же меня и обвиняете, что я провоцирую, наговариваю, хотя это не так. Просто не получив ни одного ответа от защиты, кажется, что это все, написанное защитой, пустословие в свое оправдание.

18 февраля 2016 года в 14:47

Ольга

Специально для вас Виктор!Чтоб не быть пустословной, как вы говорите,давайте я вам докажу,что вины медиков в болезни Людмилы Степановны Погребной нет! Благодаря Екатерине и всем статьям написанным выше,история болезни ее мамы уже ни для кого не секрет.Согласитесь что каждый человек сам за себя и за свое здоровье несет ответственность в течении всей жизни,а доктора приходят на помощь в экстренной ситуации, при обострении хронической болезни или дают рекомендации,которые пациент должен строго соблюдать,чтобы болезнь не прогрессировала и обострения сократить до минимума. Болезнь Людмилы Степановны гипертоническая болезнь случилась не за один день, а формировалась в течение многих лет, чрезмерный избыточный вес и сахарный диабет, почитайте Виктор медицинскую литературу,являются факторами риска возникновения таких осложнений гипертонической болезни,как острое нарушение мозгового кровообращения,по простому инсульта! Находясь дома,и чтобы лишний раз не попадать в больницу надо строго соблюдать реконмендациям лечащего врача. Контролировать вес и соблюдать диету это задача самого пациента! Вовремя принимать гипотензивные препараты прописанные врачом это тоже задача самого пациента! Обрабатывать трофические язвы на ногах следуя реконмендациям врача это тоже задача пациента или его родственников,если самому больному это сложно выполнить. А Людмила Степановна уже пожилой человек, извините точный возраст не знаю,конечно могла и забыть лекарство вовремя принять,и сахар крови проверить,и язвы на ногах обработать в ее положении с двумя перенесеными инсульта,головокружением и извините лишним весом задача просто не выполнима! Все это должна была делать дочь. Когда мы дети о нас заботятся родители,но с определенного момента родители становятся беспомощными как дети и нуждаются в постоянной заботе. уже все Селятино знает,что в той же самой больнице Людмилу Степановну дважды спасли от инсульта,люди после первого часто не выживают. Если взять в совокупности все имеющиеся болезни у Людмилы Степановны прогноз не благоприятно. То, что случилось могла случится в любой момент и хорошо,что в этот момент Людмила Степановна находилась в больнице если бы это случилось дома,она бы не выжила. А Людмила Степановна жива, конечно она в тяжелом состоянии,но извините это 3 й инсульт,по статистике большинство людей не выживают. Из всего вышесказанного очевидно,что вины медиков в нынешнем состоянии Людмилы Степановны нет, а вот вина дочери в отсутствии должного ухода и внимания к родной маме,пожилому и тяжело больному человеку на лицо. Надеюсь Виктор что вам теперь все стало понятно и очевидно

18 февраля 2016 года в 17:43

Виктор Сомов

Ну все понятно, виновата сама больная и ее дочь, Минздав провел неправильную проверку, наказали невиновных, а три реаниматолога нечаянно не заметили инсульт, ну устали ребята, с кем не бывает,зато они на прошлой неделе помогли кому-то - ваша логика.

18 февраля 2016 года в 20:18

Виктор Сомов

Да, и может расскажете еще, за что уволили Власова?

18 февраля 2016 года в 20:25

Светлана

Виктор!Вам еще не надоело мусолить эту тему!!!!!Что вам не понятно!!!!!Ольга очень даже замечательно описала всю ситуацию!!!!!Походу у вас вопросы возникают только к докторам!!!!!Вопросов к дочери я смотрю у вас вообще никаких не возникает!!!!!Наверное радуетесь,что докторов увольняют?Я так понимаю у вас деньги есть,катаетесь по платным докторам,а как же наши бабушки с копеечной пенсией ?Уж они точно не могут этого себе позволить!!!!!Так оставьте уже все в покое,я думаю,люди вам за всю эту грязь,спасибо не скажут!!!!!Попробуйте хотя бы один вопрос дочери задать,где она все это время была?(а то очухалась только 1 января).

18 февраля 2016 года в 21:28

Светлана

И еще...Вам вообще какая разница за что уволили Власова?Если очень интересно,может в больницу зайдете,да прямо спросите?

18 февраля 2016 года в 21:31

Лана

А при 1 и 2 инсульте пациентку спасали и выхаживали врачи Селятинской больницы? Или это происходило в Московских клиниках?

18 февраля 2016 года в 21:41

Виктор Сомов

Конечно, Ольга все замечательно описала, что виновата сама больная! Как это, какая разница, за что уволили врача-терапевта после проверки Минздрава? Наверное, не за прогулы!А Вы опять за свое - хватит грязи, успокойтесь и тд! Я все жду, может кто ответит на мои вопросы по существу?

18 февраля 2016 года в 21:56

Все просто

Я обращалась в эту больницу с ребёнком, ему песчинка в глаз попала и никак не могли её достать. Глаз краснел и опухал, приехали, пришли в офтальмологическое отделение, а нам сказали нет!!!! До Москвы далеко, что делать?!!! Так что больница Г....! А ОМС не надо винить, а также говорить, что врачи там по 20 тыс. получают, у врачей давно уже нет такой зарплаты, если посмотрите их квиток в карман пихать перестанете!

18 февраля 2016 года в 21:57

Светлана

Ну конечно все говно!!!!!!А вы сами-то кто,не оно ли случайно!!!!!Запарили уже всякие сказки придумывать,постеснялись бы.....

18 февраля 2016 года в 23:17

Светлана

Какие вопросы-то?Задайте по существу ,,,,кого уволили,когда уволили,не ваше дело....

18 февраля 2016 года в 23:19

все просто

Уважаемая Светлана! Из ваших коментов очевидно, что Вы с данной больницей очень тесно связаны, возможно даже работаете в ней. Я лично Вас Г… не называла, а Вы посмели, как самое последнее БЫДЛО! С ребенком я действительно там была и мне действительно отказали в помощи! Хорошо хоть фонариком посветили и я увидела где именно и как далеко находится инородный предмет, а потом дома на свой страх и риск я достала его сама!

19 февраля 2016 года в 11:29

Марина Анатольевна

Отвечаю Ольге:"Рано или поздно люди умирают и надо их отпустить,значит время пришло,даже если это самый дорогой человек не может же он жить вечно!" - это ваши слова, Ольга! Вы можете отпускать своих родных, а я и многие другие будем бороться до самого конца, пока есть хоть малейший шанс!!!

19 февраля 2016 года в 12:06

Виктор Сомов

Светлана. Вот-вот, ответить не хотите, потому что Власова уволили после того, как по данному делу Минздравом МО было проведено служебное расследование, по результатам которого выявлены нарушения при оказании медицинской помощи.

19 февраля 2016 года в 13:05

Светлана

А вы,что в Минздраве работаете?Откуда сплетня очередная?Я родилась и живу в этом поселке,я люблю и уважаю людей живущих в нем,повидимому в отличии от вас.Быдло-это вы!!!!!!!!!У вас и имя то-все просто......Заметно,какое имя.такое и отношение к людям.....Случилось несчастье в семье,уже все сказано,так зачем это мусолить и переходить на оскорбления друг друга,вы на одной стороне,я на другой,все равно никто никому ничего не докажет.Зачем оскорблять врачей,вы думаете они не переживают?Судя по всему переживаем больше мы все,чем та же дочь,от которой ни слуху,ни духу,наплела кучу всего,а теперь сидит себе тихонечко,да помалкивает.А знаете почему?Да потому что виноватой себя тоже считает....Так что я прекращаю дискуссию на эту тему,не вижу смысла мусолить эту тему дальше......Больной желаю скорейшего выздоровления,дочери быть повнимательней к родному человеку.А нашим врачам хочу пожелать терпения,мы тоже не всегда вежливо относимся к ним,поэтому кто прав,а кто виноват,судить не нам ...

19 февраля 2016 года в 22:03

знакомаяЕкатерины

Светлана, какие сплетни, о чем это Вы? Существует ответ Минздрава МО № 12ТГ-1830/2016, где сообщается о нарушениях, допущенных врачами больницы Селятино при оказании мед.ппомощи Погребной, а также о наказании виновных медиков. А вы все кричите как попугай - у нас все хорошо, у нас все прекрасно.

20 февраля 2016 года в 14:12

-

Быдло Коффе выморочил за деньги статью, а вы дурачьё как попугаи его повторяете. Я обратила внимание, что им снимаются особенно острые комментарии этого автора. Он явный враг и подтасовщик, бездарный графоман.

21 февраля 2016 года в 18:14

ЖИТЕЛЬ

ДАВНО НАДО ПОТРОШИТЬ ЭТО СБРОД ЯКОБЫ ВРАЧЕЙ, ПО ДРУГОМУ У МЕНЯ ЯЗЫК НЕ ПОВЕРНЕТСЯ ИХ НАЗВАТЬ!!! ЕСЛИ ЕСТЬ ДЕНЬГИ ДАВАЙ НА ЛАПУ ВЫЛЕЧИМ, А НЕТ ТАК ПОМИРАЙ В КОРОДОРЕ И ВЕЧНЫЕ НЫТЬЕ КАКИЕ МЫ БЕДНЫЕ НЕСЧАСТНЫЕ РАБОТАЕМ ЗА КОПЕЙКИ ВАС ТВАРЕЙ СПАСАЕМ И Т.Д тАК вРАЧ-ЭТО ПРИЗВАНИЕ ИМ НАДО ИЛИ БЫТЬ ИЛИ ВОН ИЗ МЕДИЦИНЫ!!!!ВЫ ЗНАЛИ КУДА ВЫ ШЛИ И ЧТО ВАС ЖДЕТ!ЕСТЬ И В СЕЛЯТИНО ХОРОШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ НО ИХ УВЫ НА ПАЛЬЦАХ....КАК У ВАС СОВЕСТИ ВООБЩЕ ХВАТАЕТ ПИСАТЬ ТУТ ТАКИЕ ГАДОСТИ ПРО ДОЧЬ , КОТОРАЯ ОСТАЛАСЬ ОДИН НА ОДИН С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И ХВАТАЕТ СИЛ ПИСАТЬ И ТРЕБОВАТЬ ЧТОБЫ В ДАЛЬНЕЙШЕМ И С ВАШИМИ РОДСТВЕННИКАМИ НЕ ДАЙ бОГ ТАКОГО Ж НЕ ПОВТОРИЛОСЬ!!!!!Я НАДЕЮСЬ СУД ВСЕХ РАССУДИТ, И ЭТО ДЕЛО КОСНЕТСЯ ВЕРХОВ , И КАК СЕЙЧАС ВСЕ БЕГАЮТ И СУЕТЯТСЯ В БОЛЬНИЦЕ УЖЕ ПОНЯТНО ЧТО РЫЛО В ПУХУ! МОЖЕТЕ ПИСАТЬ СКОЛЬКО УГОДНО ПОД ВЫМЫШЛЕННЫМИ НИКАМИ И ЗАЩИЩАТЬ СЕБЯ! кАТЕ ОГРОМНЫХ СИЛ И ТЕРПЕНИЯ А МАМЕ СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!

23 февраля 2016 года в 12:55

максим

Живу в сороковом доме ходил раньше к савитской сейчас приписали к другому врачу непомню как зовут но , у меня была олергия савитская прописала мне какие-то таблетки и я ходил и радовал я жизни вылечился но до недавнего времени опять началась а вспомнил Порошина так вот она прописала таблетки так я и не вылечил за полтора месяца а с савитской за 3 недели вылечил !

25 февраля 2016 года в 20:58

Иван

Ответ бызову) Ты даже не заслужил чтоб твою ниочемную фамилию с большой буквы писали) Ты успокаивай себя, тем что работы полно, и что ты устроишься без проблем) Но все равно остаешься моральным уродом в глазах других людей.

01 марта 2016 года в 12:42

Мария

К сожалению сегодня не стало нашей дорогой и любимой Людмилы Погребной. Знайте что Вы убийцы и Вам всю жизнь с этим жить. За ваше бездействие и пофигизм человек поплатился ЖИЗНЬЮ!!!!!

03 марта 2016 года в 15:18

Наталья

Врачей ПОД СУД!

05 марта 2016 года в 06:55

Ольга

Зашла сюда случайно, прочитала, второй день прибываю в шоке! Мир сошёл с ума.

31 марта 2016 года в 20:09

Ольга

Вот конечно не удивляюсь наглости и Алексея, и его друга.Пишут денег не хватает и бюджет не позволяет,зарплаты маленькие только если зайти на hh.ru и посмотреть оклады, так они не такие уж и маленькие. Про деньги: как их не хватает их я уж точно знаю. Водила как их и вымогают, и что делают за то, когда ты в отчаянье их даешь. После того как моя бабушка полежала в больнице ей совсем стало плохо и появилось неадекватное поведение, мало того, за те деньги которые мы давали одной из санитарок,чтобы она ночью за ней посмотрела, (по рассказам соседок по палате) её привязали к кровати и по лицу надавали, а потом она сразу ушла в отпуск. После чего мы забрали бабушку домой, а на вопросы к врачу что делать? Как ей помочь?Ответ был один: она старая,ей осталось не долго. У меня возникает вопрос: Как можно быть такими бездушными? Зачем идти работать в такую структуру, раз там всё так плохо? Раз как Вы считаете Вам мало платят, то можно и людей в могилу сводить? Как говориться надо начинать с себя, а если врач даже извиниться не может перед людьми, что не смог помочь их родственнику и посочувствовать, да ещё и всех, и вся обвиняет вокруг..... о чём тут говорить? Все виноваты кроме него. Лечил, но не успел долечить. К тому же нет у Вас халатов, так скажите родственникам, я думаю они бы сами купили, что бы их любимый человек голым не лежал. А другу Алексея хочу сказать, что у нас далеко тут не деревня и по поселку видно, что бюджет выделяется. Просто хапать кому-то надо меньше, что бы на всё хватало... Ну а если он такой высококвалифицированный спец., что ж в Москве не работал? Или платной клинике? А то жители его не устраивают, какие люди плохие вокруг. И вообще не имеет значение деревня или мегаполис. Это не должно влиять на медицинскую помощь! А пока такие люди как Вы нас окружают такая дрянь и твориться. Благо работаю теперь с правовыми системами и могу все нормативные акты и разъяснения посмотреть, а следовательно и молчать не буду,если мои права нарушат \"прекрасные специалисты\". И всем советую отстаивать свои права и если что-то не устаревает писать письменную жалобу и брать копию со входящим номером, что бы про Вас \"не чайно\" не забыли!

06 мая 2016 года в 23:18

Наталия

Не знаю кто тут прав, кто виноват.Мать моей подруги попала в Селятинскую больницу со вторым инсультом. Врачи сказали ей готовьтесь, помочь ничем не можем.Она под видом родственника привезла к ней невролога из Москвы, та посмотрела и сказала будем бороться, выписала лечение.Прошло несколько лет.Мать жива, может себя самостоятельно обслуживать, обходится без няньки.У другой подруги отцу делали операцию в Селятино. После наркоза у него речь нарушилась. Подруга настояла, чтобы его осмотрел невролог. Невролог осмотрела и сказала все в норме, это наркоз.Привезли отца домой, видят, что отец странно себя ведет, все ему мерещется что-то.Повезли в Москву в госпиталь, а там им говорят, что у отца был инсульт и если бы сразу начали лечение, то все было хорошо, а сейчас время упущено. Три года и человека нет. Вот и спрашивается, кто тут виноват???? Равнодушие и непрофессионализм,другого названия этому нет И НИКАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ ЗАРПЛАТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЭТОМУ ОПРАВДАНИЕМ.

07 июня 2016 года в 13:46

татьяна

скажу только одно-почему дочь ушла праздновать ?с такими больными .как ее мама. как правило остаются если не сами .то сиделка а дочка пошла новый год встречать-у самой грех на душе

11 апреля 2020 года в 22:37